Татьяна Базаркина
«Прогулка с куклами». Кружковое занятие по театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Развивать воображение детей; учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями; побуждать эмоционально отзываться на игру.
Содержание практической части: Показ сценки «Мастерица». Разминка «Игра с куклами». Музыкально-ритмическая композиция «Снежная баба».
Ход занятия: Дети стоят полукругом возле воспитателя.
В: Ребята, вот мы с вами снова в театральной комнате. Ой посмотрите, на скамейке сидят куклы наши любимые. Интересно, зачем это они нас ждут? Давайте узнаем. (Дети спрашивают).
К:Здравствуйте ребята! Мы знаем, что вы ходите в театральный кружок и показываете представления, как настоящие артисты.
В: Да, наши ребята могут быть настоящими артистами. Хотите посмотреть, как они превращаются в артистов (Да)
В:Давайте сначала сделаем разминку. Покажем нашим куклам, как мы можем с ними играть. (Дети воображают и показывают действия с куклами).
В:Молодцы. А теперь ребята превратятся в артистов покажут вам мини – сценку: «Мастерица». Но кто то сегодня из ребят будет артистом, а кто то зрителем. Раз, два, три – покрутись, и в артиста превратись.
Мини – сценка: «Мастерица».
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
Входит внучка с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ: У внучки было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз внучка и спрашивает:
ВНУЧКА : Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ: А бабушка отвечает.
БАБУШКА (откладывая вязание): Потому, внученька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
В: Понравилась вам мини – сценка? Вот какие ребята артисты. Они не только мини – сценки могут показывать, но и спектакли и представления. Приходите к нам спектакли, и вы сами убедитесь в этом.
А сейчас мы с вами поиграем в музыкально – ритмическую игру: «Снежная баба».
(Дети стоят в кругу и под тест песни выполняют движения).
В: Молодцы ребята! Как вы думаете, а нашим куклам понравилось наше занятие (Ответы детей).
В:А что вам больше всего понравилось на нашем занятии? (Ответы детей).
Ну а нам вместе с нашими любимыми куклами пора возвращаться в группу.
(Дети вместе с куклами возвращаются в группу).