Мария Маслова
План профессионального самообразования воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Повысить свой научно-методический, теоретический уровень, а также профессиональное мастерство путем внедрения инновации в воспитании и обучении.
2. Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности.
3. Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи:
1. Применять разнообразные формы работы воспитательной деятельности с детьми для обеспечения наиболее эффективной работы.
Публикация «План профессионального самообразования воспитателя» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
2. Вести в план дополнения в соответствии с имениями нормативно-правовых документов в образовании.
3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, самообразования.
Принцип моей работы:
1. Уважать в ребенке личность;
2. Развивать и совершенствовать свое мастерство.
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку (воспитаннику)
4. Уважать личность каждого ребенка
Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.
Детство – это уникальный период жизни человека, перед которым стоят свои особые задачи. К этому возрасту нельзя подходить с оценками и целями, которые присущи более поздним этапам развития ребенка. Чрезвычайно важно дать раскрыться с наибольшей полнотой тем формам, способам жизни и деятельности детей, которые характерны именно для этого возраста. Необходимо учить каждого ребенка развивать его способности, научить самостоятельности,помочь самостоятельно добывать знания- вот основная цель моей работы.
Девиз моей работы
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
Ожидаемые результаты:
1. Усовершенствование работы с детьми.
2. Рост профессионального мастерства.