Лилия Субеева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года
▼ Скачать + Заказать документы
Личная карта воспитателя.
Год рождения: 26.07.1977г.
Образование: высшее, Самарский государственный педагогический университет по специальности "Психология", квалификация психолог, диплом ДВС 0167447, 2002г.
Педагогический стаж: 19 лет.
Общий стаж трудовой деятельности: 19 лет.
Должность: воспитатель.
Темочки:
Повышение квалификации : курсы повышения квалификации для воспитателей по теме "Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ", 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, удостоверение 000701-У, 2013г.
Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы.
Творческие замыслы: участие в городских МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.
Тема самообразования: "Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников".
В. А. Сухомлинский: |
"Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы". |
Цель:
Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Задачи:
1. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно - оздоровительной работе с детьми в соответствии с их возрастом.
2. Разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми.
3. Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей.
4. Разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папек-передвижек материалы для родителей.
5. Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми.
Ожидаемые результаты:
1. Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлеченную спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.
2. Снижение показателей заболеваемости.
3. Положительная динамика показателей физического развития детей.
4. Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
План работы
Теоретический этап:
1. Изучение методической литературы, статей в журналах, методик и технологий в интернете по теме самообразования.
2. Оформление и пополнение папки по здоровьесберегающим технологиям.
3. Создание фотоальбома с изображениями различных видов спорта, атрибутов.
4. Изготовление пособий для проведения утренней, бодрящей и лечебной гимнастики, закаливания детей.
5. Создание комплекта демонстрационного и раздаточного материала для занятий.
6. Оформление картотеки игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики для глаз, релаксационных упражнений.
7. Подбор здоровьесберегающих методов и технологий для работы с детьми.
8. Формирование здоровьесберегающего пространства.
9. Разработка методических материалов по теме самообразования в соответствии ФГОС.
10. Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушением здоровья.
11. Публикации в различных изданиях.
12. Посещение семинаров - практикумов по данному направлению.
13. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
Работа с детьми:
1. Наблюдение за поведеним детей и состоянием здоровья в повседневной жизни.
2. Проведение дыхательной, пальчиковой, бодрящей гимнастики, точечного массажа, гимнастики для глаз, закаливающих мероприятий, динамических пауз, элементов релаксации.
3. Беседы с детьми о ЗОЖ:
"Доктор Пилюлькина советует!";
"Полезные - вредные продукты";
"Чистота - залог здоровья";
"Если хочешь быть здоров - соблюдать режим готов?".
4. Выставка работ "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"
5. Физкультурно - познавательный досуг с участием родителей "Навстречу к Солнышку".
6. Развлечение "В гостях у Мойдодыра".
7. День здоровья сюжетно - игровое занятие "Мы физкультурники".
8. Спортивный праздник "В здоровом теле - здоровый дух!"
9. Фотовыставка:
"Как мы закаляемся в детском саду";
"Оздоровление детей в летний период";
"Зимние забавы на участке".
10. Сказкотерапия "Доктор Айболит на новый лад", придумывание продолжения известной сказки с модификацией сюжета.
11. ОД по ЗОЖ "Дает силы нам всегда витаминная еда".
12. Конкурс детских рисунков "Спортивный талисман нашей семьи".
13. Неделя здоровья "Жить здорово - это здорово!".
"Веселые старты" игры - эстафеты с участием детей подготовительной группы детского сада.
14. Проект "Волшебная книга здоровья".
15. Проект "Прыгалки - скакалки".
Показ презентации"История возникновения скакалки".
Игровые упражнения "Скакалочка - превращалочка".
ОД "Раз - прыжок, два - прыжок".
Спортивный праздник "Прыг - скок".
Работа с родителями:
1. Анкетирование:
"Какое место занимает физическая культура в вашей семье?";
"Путь к здоровью, силе, и бодрости".
2. Изготовление информационных буклетов о здоровом образе жизни и распространение их среди родителей:
"Как правильно одевать ребенка в детский сад";
"Профилактика простудных заболеваний";
"Организация досуга детей в семье".
3. Привлечение родителей к оформлению центра Здоровья в группе.
4. Консультации:
"Система здоровьесберегающих технологий в ДОУ";
"Закаливание детей в домашних условиях";
"Здоровое питание - залог процветания";
"Роль двигательной активности в укреплении здоровья детей".
5. Семинар - практикум "Здоровье - это здорово!".
6. Мастер - класс "Применение современных здоровьесберегающих технологий с детьми в режиме дня".
7. День открытых дверей
Совместный спортивный праздник "Папы и дочки, мамы и сыночки".
8. Родительский всеобуч "Воспитание правильной осанки у детей и активная профилактика её нарушений в домашних условиях".
9. Педагогическое просвещение родителей через интернет ресурсы.
Отчё т о проделанной работе:
Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ в форме презентации. Распространение опыта работы. Планирование деятельности и перспектив развития.