Приложение МААМ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года

Лилия Субеева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года
▼ Скачать + Заказать документы

Личная карта воспитателя.

Год рождения: 26.07.1977г.

Образование: высшее, Самарский государственный педагогический университет по специальности "Психология", квалификация психолог, диплом ДВС 0167447, 2002г.

Педагогический стаж: 19 лет.

Общий стаж трудовой деятельности: 19 лет.

Должность: воспитатель.

Темочки:

Повышение квалификации : курсы повышения квалификации для воспитателей по теме "Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ", 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, удостоверение 000701-У, 2013г.

Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы.

Творческие замыслы: участие в городских МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

Тема самообразования: "Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников".

В. А. Сухомлинский:
"Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".
Здоровье - это одна из самых главных ценностей человеческой жизни, и беречь его необходимо с детства. Ведь период дошкольного детства является наиболее важным в развитии физических качеств. Именно в этот период необходима система контроля физического развития, физической подготовленности и работоспособности дошкольников. Чтобы правильно рос и развивался ребенок, необходимо с самого раннего возраста начинать физическое воспитание. Как известно, физическое воспитание детей дошкольного возраста предусматривает охрану и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка, его полноценное физическое развитие. Здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития сфер личности, всех её свойств и качеств.

Цель:

Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

1. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно - оздоровительной работе с детьми в соответствии с их возрастом.

2. Разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми.

3. Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей.

4. Разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папек-передвижек материалы для родителей.

5. Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

Ожидаемые результаты:

1. Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлеченную спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.

2. Снижение показателей заболеваемости.

3. Положительная динамика показателей физического развития детей.

4. Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.

План работы

Теоретический этап:

1. Изучение методической литературы, статей в журналах, методик и технологий в интернете по теме самообразования.

2. Оформление и пополнение папки по здоровьесберегающим технологиям.

3. Создание фотоальбома с изображениями различных видов спорта, атрибутов.

4. Изготовление пособий для проведения утренней, бодрящей и лечебной гимнастики, закаливания детей.

5. Создание комплекта демонстрационного и раздаточного материала для занятий.

6. Оформление картотеки игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики для глаз, релаксационных упражнений.

7. Подбор здоровьесберегающих методов и технологий для работы с детьми.

8. Формирование здоровьесберегающего пространства.

9. Разработка методических материалов по теме самообразования в соответствии ФГОС.

10. Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушением здоровья.

11. Публикации в различных изданиях.

12. Посещение семинаров - практикумов по данному направлению.

13. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Работа с детьми:

1. Наблюдение за поведеним детей и состоянием здоровья в повседневной жизни.

2. Проведение дыхательной, пальчиковой, бодрящей гимнастики, точечного массажа, гимнастики для глаз, закаливающих мероприятий, динамических пауз, элементов релаксации.

3. Беседы с детьми о ЗОЖ:

"Доктор Пилюлькина советует!";

"Полезные - вредные продукты";

"Чистота - залог здоровья";

"Если хочешь быть здоров - соблюдать режим готов?".

4. Выставка работ "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"

5. Физкультурно - познавательный досуг с участием родителей "Навстречу к Солнышку".

6. Развлечение "В гостях у Мойдодыра".

7. День здоровья сюжетно - игровое занятие "Мы физкультурники".

8. Спортивный праздник "В здоровом теле - здоровый дух!"

9. Фотовыставка:

"Как мы закаляемся в детском саду";

"Оздоровление детей в летний период";

"Зимние забавы на участке".

10. Сказкотерапия "Доктор Айболит на новый лад", придумывание продолжения известной сказки с модификацией сюжета.

11. ОД по ЗОЖ "Дает силы нам всегда витаминная еда".

12. Конкурс детских рисунков "Спортивный талисман нашей семьи".

13. Неделя здоровья "Жить здорово - это здорово!".

"Веселые старты" игры - эстафеты с участием детей подготовительной группы детского сада.

14. Проект "Волшебная книга здоровья".

15. Проект "Прыгалки - скакалки".

Показ презентации"История возникновения скакалки".

Игровые упражнения "Скакалочка - превращалочка".

ОД "Раз - прыжок, два - прыжок".

Спортивный праздник "Прыг - скок".

Работа с родителями:

1. Анкетирование:

"Какое место занимает физическая культура в вашей семье?";

"Путь к здоровью, силе, и бодрости".

2. Изготовление информационных буклетов о здоровом образе жизни и распространение их среди родителей:

"Как правильно одевать ребенка в детский сад";

"Профилактика простудных заболеваний";

"Организация досуга детей в семье".

3. Привлечение родителей к оформлению центра Здоровья в группе.

4. Консультации:

"Система здоровьесберегающих технологий в ДОУ";

"Закаливание детей в домашних условиях";

"Здоровое питание - залог процветания";

"Роль двигательной активности в укреплении здоровья детей".

5. Семинар - практикум "Здоровье - это здорово!".

6. Мастер - класс "Применение современных здоровьесберегающих технологий с детьми в режиме дня".

7. День открытых дверей

Совместный спортивный праздник "Папы и дочки, мамы и сыночки".

8. Родительский всеобуч "Воспитание правильной осанки у детей и активная профилактика её нарушений в домашних условиях".

9. Педагогическое просвещение родителей через интернет ресурсы.

Отчё т о проделанной работе:

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ в форме презентации. Распространение опыта работы. Планирование деятельности и перспектив развития.

Публикации по теме:

Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг. Личная карта Дата рождения: 06.08.1983 г. Образование: высшее Педагогический стаж: 10 лет Курсы повышения квалификации: «Приволжский межрегиональный.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г. г. Ероховой О. И., воспитателя МБДОУ детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Стародрожжановский детский сад №1 «Солнышко»» Алимовой Милеуши.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Личная карта воспитателя. Год рождения: 05.04.1976г. Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический.

Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 «БУРАТИНО» БАЛЫКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план профессионального развития педагога Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2020 годы Шаеховой Г. И., воспитателя по обучению татарскому языку МАДОУ «Детский.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план самообразования на 2010–2016 годы «Преодоление нарушений слоговой структуры слов у детей с ОНР» Индивидуальный план самообразования на 2010 - 2016 года Ф. И. О. Курбатова Нина Михайловна Образование: высшее, Московский государственный.

План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога Педагог-психолог: Сагитова Аделина Ильясовна 2016-2017. Подготовительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 02:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Субеева (УИ 831568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД