Ирина Никитина
Ознакомление с природой в группе раннего возраста «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Осенний листопад.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: Вызвать у детей чувство радости от красоты осеннего пейзажа, расширять представления детей об окружающей природе, дать представления о явлениях природы осенью.
Планируемые результаты: Эмоционально и заинтересовано следить за листопадом и рассматривать упавшие листья, выполнять соответствующие возрасту музыкально-ритмичные движения в упражнение «Падающие листья».
Публикация «Ознакомление с природой в группе раннего возраста „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Младшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Содержание организационной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель привлекает внимание детей к желтым, красным листочкам на деревьях и на дорожках. Читает стих:
Ветерок холодный,
Дождики гоняет,
Желтый лист под ноги
С дерева слетает.
Целый год всех кормит
Это время года.
Нет плохой погоды
У матушки-природы.
Щедрая хозяйка,
Золотая осень,
Урожай снимает.
Убирает, косит.
2. Основная часть. Рассматривание листьев.
Подходите посмотрите, сколько листиков нападало на дорожки. Давайте вместе повторим слово- «Листья». Возьмите по одному листику (дети выбирают листья). Рассмотрите их хорошенько. Это Осень делает их такими красивыми и разноцветными, Когда вы шли сегодня в детский сад, вы заметили красоту на улицах? И у нас на площадке много разных листиков. (рассматривание листьев, воспитатель называет листья - березовые. кленовые, дубовые, вишневые, каштановые)
А теперь давайте поиграем мы?
3. Физкультминутка
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
(дети кружатся, бегают с листиками)
Воспитатель спрашивает понравилось ли деткам быть листиками? Предлагает собрать букетики из листиков для своих мамочек.