Ольга Потапова
Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- формировать у детей умение рисовать путем примакивания, познакомить с цветами (желтый, красный);
- развивать восприятие цвета;
- приобщать детей к изобразительному искусству;
- воспитывать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.
Материал: альбомные листы А4 с изображением дерева (без листьев, гуашь жёлтого и красного цвета, картинки с изображением осенних листьев.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: наблюдение из окна за листьями на деревьях на участке детского сада, рассматривание листьев упавших с дерева.
Методическое содержание:
Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь.
Воспитатель:- Ребята, давайте посмотрим, кто там стучится к нам. Кто к нам пришёл в гости?
Появляется Зайка.
- Ребята! Это же зайка к нам в гости пришел! Давайте, поздороваемся с нашим гостем.
Зайка приносит корзину с листьями.
- Зайка, какой ты молодец! Ты принес нам из леса замечательные разноцветные листья!
Воспитатель с детьми рассматривают листья и определяют цвет каждого листочка и раздаёт их детям.
- А сейчас мы с листочками поиграем в игру, которая называется «Листопад»!
Дует, дует ветерок
И качается листок
Красный, жёлтый, золотой
Над моею головой
Мы за листиком присели
Из-за листика смотрели
Снова глазки закрываем
И головкой мы качаем.
(Дети выполняют движения за воспитателем)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что ещё нам зайка принес?
(воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат гуашь и кисточки).
- Дети, а как вы думаете, зачем нам зайка принес гуашь и кисточки? Мы сейчас с вами будем рисовать!
Воспитатель показывает детям картинки с осенними деревьями и изображением осенней природы.
- Какого цвета осенью бывают листья на деревьях?
Дети:- Жёлтого, красного.
Воспитатель: - Правильно ребята, а сейчас давайте покажем Зайке, как мы умеем рисовать кисточкой. Мы будем рисовать листочки на дереве красным и жёлтым цветом.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кисточку нужно прикладывать к каждой веточке.
Воспитатель в конце занятия показывает рисунки детям. Хвалит каждого ребенка.
Воспитатель: - Ребята, что это мы нарисовали с вами?
Дети: - Дерево с листочками.
- Какого цвета листочки на дереве?
- Вам понравилось рисовать?
Зайка хвалит рисунки детей, прощается с детьми.
Дети:- До свидания Зайка!