Папки-передвижки

Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик» (4 фото)

Ирина Крючкова
Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление с окружающим во второй младшей группе

Тема: «Кораблик»

Задачи: Дать детям представление о средствах передвижения по воде (кораблик).

Находить отличительные особенности – наличие паруса, или трубы у кораблей.

Развивать у детей любознательность, внимание, мышление.

Знакомство с творчеством поэта А. С. Пушкина

Материалы: Кораблик из бумаги.

Большой глубокий таз с водой.

Плавающие резиновые игрушки.

Игрушки из киндер-сюрпризов.

Кораблики из бумаги

Темочки:

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением парусных судов. А также кораблей с трубами. Дать детям объяснение, как паруса двигаются и что им помогает. Бумажные кораблики.

Ход занятия:

Воспитатель и дети располагаются вокруг таза с водой.

Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик»

Загадка:

Без нее не будет моря,

Океана и реки,

Даже лужицы, в которой

Бултыхаются щенки?

В-ль: О чем ребята эта загадка? Зачем нужна нам вода?

Ответы детей….

В-ль: Правильно в воде можно купаться, плавать. Кто и что плавает в воде? (в-ль опускает в воду резиновые игрушки. Они плавают.) Какая бывает вода? (чистая, ключевая, соленая, чистая)

Фото «Кораблик»

Воспитатель: Ребята, посмотрите – это как будто море, а по морю плывет кораблик.

(Восп-ль опускает кораблик на воду и дует на него. Кораблик начинает плавать в разных направлениях.)

Восп-ль: Вам нравится кораблик, как он плавает?

Дети высказываются.

В-ль: Я знаю стихотворение про кораблик, послушайте. Его написал поэт А. С. Пушкин

«Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…»

В-ль: Предлагаю вам ребята подуть на воду («сделать ветер»). Посмотрите, как он качается на волнах.

В-ль. читает стихотворение еще раз.

В-ль: Ребята, предлагаю вам взять кораблики, опустить в воду и подуть. Видите, как ваши кораблики двигаются по воде.

Ознакомление с окружающим во второй младшей группе - фото

Дети дуют на воду и наблюдают за корабликом, воспитатель еще раз читает стихотворение А. С. Пушкина.

В-ль: Давайте покатаем на вашем кораблике маленькие игрушки.

Дети катают игрушки из киндер-сюрпризов («делают ветер»)

Фото №1 Ознакомление с окружающим во второй младшей группе Тема Кораблик Задачи Дать детям представление о средствах передвижения по воде кораблик

Можно предложить детям взять кораблики на улицу, если на участке еще остались ручейки или лужи.

В-ль: Предлагаю пускать кораблики в ручейках (лужах) и читать красивое стихотворение А. С. Пушкина

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля «Кораблик». Аппликация во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля «Кораблик». Аппликация во второй младшей группе К празднику 23 февраля готовились с детьми заранее: учили стихи и песни военной тематики, играли в подвижные игры "Самолеты", "Капитан",.

НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Ознакомление со свойствами глины: глиняная сказка»НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Ознакомление со свойствами глины: глиняная сказка» Программные задачи: Расширять представления детей о свойствах глины, стимулировать использование исследовательских действий, включать детей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кораблик». Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «По волнам плывет кораблик» для детей второй младшей группы Программное содержание: Закрепить у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления - учит правильно располагать.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (ознакомление с окружающим миром) во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 177 городского округа Самара Конспект.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в цирк» (ознакомление детей с профессией шофера) Игровой материал: рули, игрушечные машины, кукла – шофер, игрушки – звери, мыльные пузыри, барабан, гантели, клоун. Подготовка к игре: рассматривание.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы» Задачи. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля). Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.

Ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Беседа о волшебнице воде» Тема: «Беседа о волшебнице- воде. Цель: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, рассказать о значение воды в нашей жизни, показать,.

Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик» Программное содержание: учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 22:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Крючкова (УИ 337889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД