Елена Васильевна Кононенко
Конспект НОД по аппликации «По волнам плывет кораблик» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Закрепить у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления - учит правильно располагать изображение на листе бумаги, формировать интерес и положительное отношение к аппликации, закреплять знание цветов, развивать мелкую моторику рук.
Материалы к занятию: Зайчик, елочка, телефон, шнур для «ручейка» и «речки», листы бумаги с изображением речки, готовые детали для кораблика, клей, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия:
(Звонит телефон)
Публикация «Конспект НОД по аппликации „По волнам плывет кораблик“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
Воспитатель: Алло? Кто это? Зайчик? Приглашаешь в гости ребят? А где ты живешь? В домике за речкой? Хорошо, мы с ребятами скоро к тебе придем.
Воспитатель: Ребята, звонил зайчик, пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к зайчику? Тогда идите за мной, я покажу дорогу.
(Дети вместе с воспитателем подходят к ручейку» 15-20 см шириной)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, на пути у нас ручеек. Как нам перейти через него?
Дети: Перепрыгнуть.
Воспитатель: Правильно, перепрыгнуть или перешагнуть (дети перепрыгивают и идут дальше)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на пути у нас уже не ручеек, а целая речка. Как же быть? Как попасть на другой берег? Ребята, я предлагаю сделать кораблики и на них переплыть речку, чтобы попасть в гости к зайчику. Садитесь за столы (напомнить об осанке)
Воспитатель: Ребята, делать мы с вами будем вот такой кораблик (показ образца). Какого цвета кораблик?
Дети: красного
Воспитатель. Какого цвета парус у кораблика?
Дети: Желтого.
Воспитатель: У вас уже есть листочки с речкой. Мы берем кораблик, переворачиваем его, кладем на клеенку, берем кисточку, макаем ее в клей, и, придерживая левой рукой, кораблик мажем клеем. Затем берем кораблик, переворачиваем его на листочек с речкой и прижимаем салфеткой. Точно также приклеиваем парус к кораблику.
(Самостоятельная работа детей)
Воспитатель: Какие красивые кораблики у вас получились! А теперь, ребята, возьмите свои кораблики в руки и теперь можно смело переплывать речку. Вот мы и приплыли в гости к зайчику. Положите кораблики (дети кладут кораблики на стол)
Воспитатель: Ребята, зайчик очень рад, что вы пришли к нему в гости и предлагает вам поиграть с ним в игру с пальчиками.
Вышли зайки на лужок
Встали в маленький кружок.
Раз, два, три, четыре, пять
Будут лапками стучать.
Постучали, постучали
И устали, сели отдыхать.
Воспитатель: Спасибо, зайка, тебе за игру. А нам поар в детский сад возвращаться. До свидания