Юлия Соцкова
Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить названия цветов; научить детей анализировать свою работу и работы других; повторить счет до 3; ввести в речь детей новые слова: каюта, днище, флаг.
Материалы и оборудование: клей; 1 готовая работа для показа детям; салфетки; листы бумаги; вырезанные детали для наклеивания (по числу детей); бумажные шапочки- бескозырки (по числу детей).
Ход ЗАНЯТИЯ.
Под плавную музыку дети «заплывают» в зал и встают в круг.
Публикация «Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе „Плывет, плывет кораблик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли, пароходы, парусники, лодки. ИЗО
- Корабли. Аппликации
- Темочки
Воспитатель: Ребята послушайте музыку. (включает музыку с шумом моря, и волн).
Воспитатель: Что за звуки вы сейчас слышали?
Дети: Шум воды, волны, моря.
Воспитатель: Верно. А что можно делать с водой?
Дети: Пить, поливать цветы, мыть руки, плавать.
Воспитатель: Правильно, плавать. Сегодня мы с вами ребята. Будем моряками. (воспитатель надевает детям шапочки- бескозырки). Ну вот мы с вами как настоящие моряки. Но чего нам не хватает? На чем мы будем плавать?
Дети: На кораблике.
Воспитатель: Правильно. Но вначале нам нужно его сделать. А как мы его сделаем?
Дети: Построим.
Воспитатель: Верно, можно построить, а можно склеить кораблик.
Дети садятся за. Воспитатель показывает готовую работу.
Воспитатель: Вот так будет выглядеть наш кораблик. Из скольких частей он состоит? Давайте посчитаем. 1-2-3.
Дети: Из трех.
Воспитатель: Верно, из трех. Какие это части, как они называются?
Дети: Флаг.
Воспитатель: Верно. У корабля есть днище, каюта и флаг. Давайте повторим все вместе.
Дети: днище, каюта, флаг.
Воспитатель: Ребята, скажите какого цвета днище кораблика?
Дети: Синее.
Воспитатель: Правильно. А какого цвета каюта?
Дети: Желтая.
Воспитатель: Правильно. А флаг какого цвета?
Дети: Красный.
Воспитатель: Верно. Молодцы. Посмотрите на свои. Что вы на них видите? Что понадобится нам для работы?
Дети: Салфетки, клей, кисточки.
Воспитатель: Правильно. Мы с вами возьмем кисточку, обмакнем в клей. Но приклеивать детали будем по очереди. Вначале днище, затем каюту, а затем флаг. Когда нанесете клей приложите к листочку, то промокните салфеткой. Но не нужно наносить слишком много клея, иначе будет некрасиво. Приклеивать аккуратно, не торопиться. Начинайте работу.
После того как все работы закончены.
Воспитатель: А теперь ребята, спрячьте руки под столы, закройте глаза и представьте себе, как наши кораблики плывут в открытом море.
Дети закрывают глаза, а воспитатель включает релаксационную музыку, с шумом моря, и волн. На 1,5-2 минуты.
Воспитатель: Молодцы. Давайте теперь положим наши работы на стол и посмотрим на них.
Проводится анализ работ.