Фатима Мамбетова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепить названия домашних животных- кошка, собака, лошадь;
умение находить их в окружающей обстановке,
строить башенку из 3-х частей, собирать пирамидку c учёта размера колец.
Учить звукоподражанию.
Развивать умение шагать по массажной дорожке, перешагивать через препятствие. Способствовать развитию тактильных ощущений. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятие.
Оборудование: Гимнастическая дорожка, гимнастические палки, кубики, пирамидка, игрушки: собачка, кошечка, лошадки. Индивидуальные картинки, с изображением кошки, собаки, лошадки.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
1. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».
2. Воспитание внимания к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи.
3. Развитие речевой активности детей.
4. Развитие артикуляционной моторики.
6. Становление речевого дыхания.
7. Развитие общей моторики.
Ход занятия.
- Дети, посмотрите, сколько у нас гостей, давай поздороваемся с ними и пойдём гулять по группе. (Идём по гимнастической дорожке).
Маленькие ноги идут по дороге топ, топ, топ.
По дорожке мы прошли и к собачке мы пришли.
Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, хвостиком виляет.
Очень громко лает ав-ав-ав.
Как лает собачка?
Где у собачки носик, глазки, ушки погладьте собачку
Ребята, а у собачки пирамидка есть, только она разобранная, давайте соберем пирамидку, идите сюда, присаживайтесь, берите колечки,
Какого цвета у тебя колечка, ….?
А у тебя ….?
У кого самое большое колечко?
А самое маленькое?
Давайте оденем на стержень самое большое красное колечко, а теперь синее и т. д.
Вот какая пирамидка получилась красивая, собачка довольна.
А кто это кричит (включаю музыкальную игрушку кошечку, она мяукает.)
Кто это?
Где кошечка? (прячу за спину)
Где киса? Тю-тю.
Как кричит киска? Мяу-мяу.
Она молочко пьёт, как киса лакает молочко?
Упражнение для язычка: «Лакаем молочко».
А кошечка любит танцевать и у нее есть погремушки, давайте с кисой, потанцуем.
танец «Серенькая кошечка».
Молодцы, кошечка устала, давай покачаем её.
(дети имитируют движения укачивания).
Тише кошечка спит. Пойдём дальше.
Смотрите какая лошадка, давай подойдем к ней.
Пойдём как ходит лошадка высоко поднимаем колени, перешагиваем через палочки.
Читаю стихотворение «Я люблю свою лошадку».
Как бежит лошадка?
Побуждаю детей щёлкать язычком, как бежит лошадка, но-но-но.
Тпру-тпру, приехали.
Вот как мы с вами сегодня хорошо погуляли, подходим к столу с индивидуальными картинками.
Встретили Домашних животных собачку, покажите, где собачка?
Кошечку, где кошечка?
Лошадку где лошадка?
Это домашние животные.
Молодцы!
Ой, а что это у нас. Это коробочка, давайте посмотрим, что там внури? Это вкусные конфеты.