МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в логопедической группе «В салоне красоты»

Валентина Жегалина
Конспект открытого занятия в логопедической группе «В салоне красоты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ознакомление детей с профессиями мастеров (мастер маникюра, парикмахер, косметолог)

Задачи:

- закреплять и расширять знания о работе мастеров салона красоты;

- расширять представление о профессиях, орудиях труда;

- развивать зрительное восприятие, мышление, внимание;

- создавать условия для творческого самовыражения.

Материал и оборудование:

- логопедический стол;

- игровые карточки «Votum»;

- массажные ролики Гуаша

Публикация «Конспект открытого занятия в логопедической группе „В салоне красоты“» размещена в разделах

- 1-й стол парикмахера. Материал (парики 2 шт., расческа, ножницы, фен)

- 2-й стол для мастера маникюра. Материал (лампа, щиток, лаки, кисточки)

- 3-й стол косметолога. Материал (кремы, мази, салфетки)

Ход занятия

Первая часть.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какие мальчики у нас сегодня элегантные, а девочки красивые и нарядные! Природа наградила каждого из вас определенной внешностью, чтобы вы отличались друг от друга. Поднимите руки, кто считает себя красивым? А что мы делаем для этого?

Ответы детей: Умываемся по утрам для того, чтобы кожа была чистой, делаем прически и расчесываем волосы, правильно питаемся, чтобы быть стройными. Красиво и аккуратно одеваемся.

Воспитатель: Сегодня мы с вами посетим уникальное место, где люди становятся еще краше благодаря специально обученным мастерам, но прежде чем это сделать, нам нужно отгадать загадки.

Загадки воспроизводит логопедический стол :

1. У этой волшебницы, этой художницы

Не кисти и краски, а гребень и ножницы (парикмахер)

2. Работа с ногтями – труд непростой,

Подобрать им цвет и лак – чтоб блистали красотой (мастер маникюра)

3. Много у нее помады, кремы, мази – все как надо,

В кожу их она втирает и клиенток украшает (косметолог)

Воспитатель: Ребята, мы назвали всех мастеров,а теперьа теперь догадайтесь где они работают? салоне красоты)

Игра с интерактивными карточками «Votum»

Дети составляют словосочетание «Салон красоты»

Воспитатель: Молодцы! Все вы прекрасно справились с заданием, а теперь давайте посетим наш салон красоты! (отправляемся в салон красоты)

Вторая часть.

Зал оформлен, как студия красоты.

Воспитатель второй в роли администратора.

Администратор: Здравствуйте! Сегодня вы можете получить консультацию наших мастеров. Первым о своей работе расскажет парикмахер.

Ребенок в роли парикмахера

Парикмахер: Здравствуйте, меня зовут Радион. Я познакомлю вас с новинками стрижек в этом году (работа с манекеном). Это «Каскад», «Каре», «Боб». Так же я делаю прически, образцы причесок вы можете посмотреть в каталоге (показывает журнал). По желании. Клиента в нашем салоне можно окрасить волосы. Я помогу в выборе цвета и тона при окрашивании. Если есть желающие, садитесь.

Ребенок садится в кресло, мастер начинает работать

Администратор: Пожалуйста, подходите к мастеру по маникюру.

Ребенок в роли мастера по маникюру

Мастер по маникюру: Здравствуйте, меня зовут Агата. Я предлагаю клиентам палитру лаков для нанесения маникюра, все инструменты, которые я использую – одноразовые. Я стараюсь, чтобы клиент оставался довольным. Пожалуйста, кто хочет, садитесь в кресло, выбирайте цвет и рисунок для ногтей (ребенок садится в крсело и мастер начинает работать)

Воспитатель: В перерыве мастера должны расслабляться. Давайте сделаем массаж лица с помощью роликового массажера.

Воспитатель раздает детям роликовые массажеры Гуаша, и демонстрируя на себе, просит повторить за ним. Упражнения: «Рисуем дорожки», «Рисуем елочки», «Умыли личико».

Воспитатель: Молодцы! Ваши щекистали румянее, а вы еще краше!

Администратор: Сегодня в нашем салоне красоты проводит консультацию косметолог Порецкова Наталья. Давайте ее послушаем. (выступает косметолог – родитель)

Администратор: Сегодня наш салон красоты заканчивает свою работу. Наши мастера познакомили вас со своей профессией, вы увидели и узнали много интересного. До свидания.

Публикации по теме:

«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс) Мой аквариум огромный, Как домашний океан, За стеклом струится скромный Пузырьков живой фонтан. Там,в аквариуме,рыбка, У неё подводный дом,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Планета Математика. Счет до 10. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Планета Математика. Счет до 10. Геометрические фигуры» Конспект НОД открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей логопедической группе «Планета Математика» Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море»Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группеКонспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе ЗНАКОМИМСЯ С ЛЕСОМ (вводное занятие) Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычное путешествие, в такое место, где в сказках.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект занятия «Математический конкурс КВН» в старшей логопедической группе Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Закреплять представления детей о последовательности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в логопедической группе «В салоне красоты»
Опубликовано: 14 августа 2023 в 14:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в логопедической группе «В салоне красоты»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Жегалина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД