Получи документы

Открытое занятие по РЭМП в младшей группе «Зайка Злата в гостях. Большой, маленький. Один, много, ни одного»

Наталья Петрова
Открытое занятие по РЭМП в младшей группе «Зайка Злата в гостях. Большой, маленький. Один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по РЭМП во второй младшей группе по ФГОС.

«Зайка Злата в гостях»

Цели: Закреплять знания о величине (большой, маленький, отвечать на вопрос "сколько?" словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Публикация «Открытое занятие по РЭМП в младшей группе „Зайка Злата в гостях, Большой, маленький, Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Рассматривание один и множества предметов.

Игра : Найди домик для бабочки.

Программное содержание. Образовательные задачи:

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать

заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: персонаж Зайчик. Большие и маленькие кубики; большая и маленькая коробка; корзина с морковкой; цветы и бабочки на каждого ребенка

Место проведения:

групповая

Ход занятия

Приветствие

-Ребята, посмотрите! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте ушки – ух,ух,ух

Здравствуй мой носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте гости – здравствуйте!

Вот мы и поздоровались!

Введение в учебно-игровую ситуацию

Введения сказочного героя Зайки-Златы.

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте

кто же он?

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловка (кто это)

ответы детей (зайка)

-Правильно это зайка, её зовут Злата.

Основная часть.

1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на столе)

Воспитатель :

Ребята, что то наша Злата грустная. Злата, почему ты такая грустная?

-Ребята, у меня рассыпались две коробки кубиков. Я не знаю как их собрать.

- И правда посмотрите сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим:

- Какие кубики по величине? (больше и маленькие).

- Зайка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Злате.

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в

маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайке : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

Зайка, ты довольна? (она улыбается).

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Игра задание «один и много»

В корзине разложены морковки. Зайка раздаёт детям морковки.

Воспитатель:

- Дети, сейчас зайка раздаст вам морковки. Сколько морковок у вас стало (по одной).

- Ребята, посмотрите а у Зайки в корзине

сколько морковок? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к ней в корзине по одной морковке.

- Сколько Зайка собрала у вас морковок (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте эту корзину подарим Зайке.

"Спасибо дети!" - говорит вам Злата.

Игра «Бабочки»

По краям зала размещаются цветы – это цветочная полянка. Дети получают бабочку определенного цвета и сами становятся бабочками, которые порхают по полянке от цветка к цветку.

По сигналу все бабочки должны опуститься на свой цветок соответствующего цвета. (Ребята называют цвета; отвечают на вопрос сколько цветов и бабочек (одинаковое количество).

Зайка прощается с ребятками

Рефлексия

- Ребята, кто приходил к нам в гости?

- Вам понравилось играть с зайчиком?

- Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят» Открытый урок по развитию речи во второй младшей группе «Сова в гостях у ребят». Цель: - знакомство детей с совой через игрушку и картинку.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по РЭМП в младшей группе «Зайка Злата в гостях. Большой, маленький. Один, много, ни одного»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 21:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по РЭМП в младшей группе «Зайка Злата в гостях. Большой, маленький. Один, много, ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петрова (УИ 3232813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД