Любовь Мишарева
Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Как у нашей кошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие игровых навыков у детей младшей группы.
Задачи:- Согласовывать движения согласно с текстом.
-Развивать координацию движений, бегать, не задевая друг друга.
-Расширить представление о домашнем животном-кошке.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям стать не просто детками, а котятами.
Воспитатель: Ребята, вы любите играть? А во что мы будем играть отгадайте?
Загадка: Мягонькие лапки, а в лапках- цап-царапки. (кошка)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Правильно это- кошка. Ребята я буду мамой кошкой, а вы моими котятами. Хотите быть котятами (ответы детей) А как говорят котята? (мяу, мяу) Тогда мы одеваем шапочки и превращаемся в котят и немного поиграем.
Как у нашей кошки
Подросли ребята,
Пушистые котята, Дети изображают действие котят, стоят на коленях вытягивают руки
Спинки выгибают, вперед и шевелят пальчиками, сжимают и разжимают кулачки.
Хвостиком играют.
Горбят спинки и шипят.
А у них на лапках
Острые царапки,
Длинные усища,
Зеленые глазища.
Очень любят умываться, Имитируют умывание, чешут за ушками, гладят животик.
Лапкой ушки почесать
И животик полизать.
Улеглись на бочок
И свернулись в клубок,
А потом прогнули спинки- Прогибают спинки, разбегаются по залу.
Убежали из корзинки.
Воспитатель: ребятки-котятки бегите ко мне. Вам понравилось быть котятками? А как говорят котятки? Я вас превращаю в ребят,в следующий раз мы еще поиграем.