Получи документы

Открытое интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Подводное царство» с элементами «Монотипии» (7 фото)

Наталья Лоскутова
Открытое интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Подводное царство» с элементами «Монотипии»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием специалистов: педагога психолога и музыкального руководителя.

Тема занятия : «Подводное царство».

Цель занятия : расширение представлений детей о подводном мире.

Задачи психолога:

1. Продолжать знакомство с эмоциями радости, грусти, гнева, страха, удивления, спокойствия;

2. Развивать мимику и пантомимику детей;

3. Развивать коммуникативные навыки;

4. Вырабатывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Открытое интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя „Подводное царство“ с элементами „Монотипии“» размещена в разделах

Задачи музыкального руководителя :

1. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость;

2. Содействовать снижению эмоционального напряжения;

3. Развивать творческие способности.

Ход занятия.

Психолог: Ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие. Я предлагаю вам его провести в подводном царстве.

Как вы думаете, как можно очутиться на морском дне?

Ответы детей.

Психолог: Аппарат, с помощью которого исследуют морское дно и глубины океана, называется БАТИСКАФ. Какое необычное слово. Давайте его повторим.

Ребята, представьте, что это батискаф. Проходите и занимайте места. В батискафе есть иллюминатор. Как вы думаете, что можно увидеть на морском дне?

Дети высказывают свои предположения.

Психолог: Все готовы? Начинаем погружение. Вот он, подводный мир.

Звучит музыка, (булькание)музыка1

клип о морских обитателях.

Появляется морской царь (музыкальный руководитель) музыка2 :

Здравствуйте, гости непрошенные!

Я – морской владыка,

Грозный царь воды,

Мне подвластны рыбы,

Крабы и киты.

А вы кто и зачем пожаловали?

Психолог: Мы из детского сада, разрешите посмотреть нам Ваши владения и познакомиться с обитателями морского царства.

Царь: Разрешу, но с условием: вы должны повторять всё за мной.

гимнастика. музыка3

Царь:Молодцы! хорошо у вас получается!.

(психолог) : Дети, вы заметили, какое настроение у царя?музыка4

Ответы детей.

(психолог) : Почему? (Ответы детей.) Давайте у него самого спросим.

Царь: Я решаю головоломку, но у меня ничего не получается. Нужно сложить половинки осьминогов так, чтобы настроение у них было одинаковое.

(психолог) : Ребята, давайте мы поможем царю.

музыка 5

Дидактическая игра «Найди половинку».

(психолог) : Настроение у царя изменилось. Какой он стал?

Ответы детей.

Царь: Спасибо вам! Давайте с вами ещё поиграем.

Музыкальный работник : Мы научим вас играть в пальчиковую игру «Крабы», музыкальный клип

Пальчиковая игра «Крабы».

Царь: мне нравится с вами играть. Я тоже научу вас новой игре. Называется она «Море волнуется». Мы будем изображать фигуры морских обитателей.

Царь: Ребята, а каких вы знаете морских обитателей?

Вспомните, кого мы видели в иллюминаторе.

Ответы детей.

Давайте изобразим их. Игра «Море волнуется». музыка 6

Царь: Ребята, расскажите, как вы живете в детском саду?

Психолог: Мы не расскажем, а покажем вам танец.

Танец «Детский сад».

Психолог: Я хочу познакомить вас с ещё одной игрой – «Ласковые волны». Один человек встает в середину круга. А мы будем волнами. Мы будем подбегать в круг со словами: «Мы тебя любим», нежно гладя его руками, словно окатывая волнами. Поставить к конце царя в круг. Игра «Ласковые волны».

Попрощаться с царем.

-Спасибо тебе Царь морской! До свиданья, до новых встреч!

Психолог: Я хочу, чтобы вы сохранили в памяти воспоминания о подводном царстве, и предлагаю вам изобразить его. Выполнять работу мы будем необычным способом: вместо бумаги мы будем использовать зеркало.

Показ и выполнение работы методом «Монотипия».

Звучит музыка «Голубая волна».

Ребята рассматривают готовую работу и называют, какие морские обитатели у них получились.

Музыкальный руководитель : Ребята, нам пора возвращаться. Я скажу волшебные слова: «Глаза закрыли, повернулись и в детский сад вернулись». Открывайте глаза.

Дети уходят в группу.

Открытое интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Подводное царство» с элементами «Монотипии»
Фото «Монотипии»
Открытое интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Подводное царство» с элементами - фото
Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием специалистов педагога психолога и музыкального руководителя Тема занятия Подводное царство Цель занятия расширение представлений детей о подводном мире Задачи психолога

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Примерный образец рецензии на интегрированное занятие музыкального руководителя Рецензия на интегрированное занятие музыкального руководителя. Тема: Классическая музыка в детском саду. «Детский альбом П. И. Чайковского».

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография)Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография) Цель: Оказание комплексной коррекционной помощи, стимулирующей познавательное, личностное и речевое развитие, с использованием элементов.

Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко»Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко» Категория детей: дети с ОВЗ Возраст: старший дошкольный Цель: познакомить детей с бытом и культурой северного народа, а так же с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Подводное царство» с элементами «Монотипии»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 16:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Подводное царство» с элементами «Монотипии»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лоскутова (УИ 399125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД