Получи документы

Открытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе (2 фото)

Ирина Галушина
Открытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме.

Задачи: - Учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. – Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе. – Развивать зрительное внимание, мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление. – Учить наклеивать готовые детали, опираясь на образец. – Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки мамы.

Интеграция: Коммуникация, социализация, художественное творчество, познание.

Материал: Лист – открытка, стебель, листья, цветок – сердечко, клей, кисти, салфетки.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Моя любимая мамочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривания альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Беседы: о празднике «День Матери», «Я и моя мама», «Почему у мамы руки золотые» Изготовление стенгазеты «Мама солнышко моё»

Открытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе

Чтение стихотворений о маме. Д/ игры: «Животные и их детёныши», «Назови ласково».

Ход НОД

В. - Ребята, кто вас сегодня привёл в детский сад? Ответы детей. В – И всё- таки большинство детей привели мамы. А как зовут ваших мам? Ответы детей. В – Какие красивые имена у ваших мам. А хотите поиграть? (Да) Я буду задавать вопросы, а вы громко и дружно отвечайте на них. Д/ игра «Мамочка» - Кто пришел ко мне с утра? - Кто сказал вставать пора? - Кашу кто успел сварить? - Чаю чашку кто налить? - Кто косичку мне заплёл? - И весь дом один подмёл? - Кто меня поцеловал? - Кто ребячий любит смех? - Кто на свете лучше всех? (Раздаётся стук в дверь) – Дети, кто-то к нам пришёл? (открываю дверь, а там: цыплёнок, котёнок и щенок.) Что случилось с вами малыши? Котёнок: Мы заигрались и потерялись, очень хотим к своим мамам. А как их позвать не знаем, помогите нам. В – Ребята, поможем им позвать своих мам? Я буду называть малыша, а вы позовёте его маму. – Котёнок? Мяу- мяу, - Щенок? Гав- гав, - Цыплёнок? Пи - пи-пи. Как только мамы услышали голоса своих малышей, сразу нашла кошка – котёнка, собака – щенка, а курица цыплёнка и были очень рады. Котенок, щенок и цыплёнок говорят вам спасибо за то, что вы научили их звать своих мам и теперь они всегда будут вместе. Мамы зверей так же любят своих детей, как и ваши мамочки. Они их всему учат: чистить шёрстку, умываться, бегать, прыгать и добывать себе корм. Ребята, а вы любите своих мам? (Да). Хотите сделать им подарок? (Да) Посмотрите, у меня есть волшебная шкатулка. Давайте подберём для своих мамочек самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в эту шкатулку. (Дети подбирают слова, воспитатель помогает наводящими вопросами) - Когда мама обнимает вас, целует? Какая она? (Ласковая) - Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая) - Когда мама не ругает, когда вы шалите? Какая она? (Добрая) - Когда мама улыбается. Смеётся? Какая она? (Весёлая) - А если вы маму любите? Какая она? (Любимая) - Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в шкатулку для мам. Мы закроим её, чтобы наши слова не растерялись. – Ребята, а вы своими поступками мам радуете или огорчаете? (Ответы детей). А сейчас мы и проверим. Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам, вы хлопаете в ладоши. Если огорчит топайте ножками. – Разбросали по комнате все игрушки. – Помогали маме мыть посуду. – Нарисовали и подарили маме красивый рисунок. – Порвали новую книжку. – Вы съели на завтрак всю кашу. – Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания». – Не захотели мыть руки перед едой. – Покормили собаку или кошку. – Убегали от взрослых. – Научились сами одеваться, без помощи взрослых. В. – Молодцы, ребята, вы хорошо усвоили какие поступки хорошие, а какие плохие. Будем поступать только хорошо, чтобы наши мамочки не расстраивались. Ведь у мам столько дел и дома и на работе. А что нужно делать чтобы они меньше уставали? (Ответы детей) В. – конечно же дети мамочкам нужно помогать. И мы сейчас покажем, как надо помогать маме. Физкультминутка «Помощники» Раз, два, три, четыре, пять Мамам надо помогать. Чтобы чистым был наш пол, Веником мы пол метём. А теперь без суеты Моем тряпкою полы. Всю посуду перемоем, Стол к обеду мы накроим. Дружно помогаем маме, Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре – Потянулись, наклонились, Хорошо мы потрудились. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) В. – Ребята, я открыла нашу волшебную шкатулку, а там все ласковые слова превратились в сердечки. Сейчас я вам раздам эти сердечки и вы их наклеите на лист бумаги – получится красивый цветок. (Показываю как надо наклеивать детали цветка) А вечером вы подарите открытку своей любимой мамочке и скажите ей добрые и ласковые слова. Вашей маме будет очень приятно.

Фото «Моя любимая мамочка»

Наши дети поздравляют своих мамочек и дарят им свою любовь!

Публикации по теме:

«Введение в художественную литературу». Открытое занятие в младшей группе на тему «Сказки» Тема: «Сказки» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о русских народных сказках; пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка»Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка» Занятие было проведено в начале года для лучшей адаптации детей к группе после лета. Цель: Дать четкое представление о строении рыбки.

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе «Моя любимая мамочка!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 Конспект интегрированного занятия Тема: "Моя любимая мамочка!".

Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая»Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая» Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей первой младшей группы Пояснительная записка Тип проекта: творческий, групповой,.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «Домашние животные» "Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные" Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: • познакомить.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Открытое занятие «Наша мамочка любима» во II-ой младшей группеОткрытое занятие «Наша мамочка любима» во II-ой младшей группе Конспект занятия «Наша мамочка любимая» во II-ой младшей группе. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26».

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи»Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 15:50
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Галушина (УИ 282474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД