Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе «Моя любимая мамочка!»

Анастасия Малашенко
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе «Моя любимая мамочка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Моя любимая мамочка!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №18

Конспект интегрированного занятия

Тема: "Моя любимая мамочка!"

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Речевое развитие»

Использованные инновационные технологии:

личностно-ориентированное взаимодействие с детьми

игровые технологии (сюрпризный момент,

здоровьесберегающая технология (физ. минутка, пальчиковая гимнастика).

Публикация «Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе „Моя любимая мамочка!“» размещена в разделах

Воспитатель : Малашенко Анастасия Сергеевна

«Моя любимая мамочка

Задачи:

1. Формировать у детей первоначальные представления о семье, о ближайшем окружении. Повышать роль семейных ценностей в становлении личности ребенка.

2. Активизировать речевую активность, побуждать отвечать на вопросы, развивать связную речь.

3. Формировать интерес к процессу рисования, развивать мелкую моторику рук, способствовать выполнению задания по образцу. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, сосредоточенность.

4. Воспитывать любознательность, отзывчивость, творческие способности.

Материалы:

1. Демонстрационный: кукла (персонаж, домик для куклы, «волшебный сундучок», мячик

2. Раздаточный: сердечки из картона, ватные палочки, краска (гуашь) красного цвета.

Интеграция областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

ДЕТИ: Здравствуйте!

ВОСПИТАТЕЛЬ : А теперь садитесь на стульчики. Ребята, мы с гостями поздоровались, а теперь давайте поздороваемся друг с другом. Игра «Здравствуйте, ребята!»

ВОСПИТАТЕЛЬ : Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, котята (Нет)

Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, козлята? (Нет)

Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, поросята? (Нет)

А кто вы? У вас есть имя, фамилия?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ :Ну-ка, ну-ка, не молчите и скорей их назовите

ДЕТИ: Дети называют своё имя и фамилию, передавая мяч друг другу.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ну вот, теперь наши гости знают, что вы не козлята и не котята, а дети, у которых есть имя и фамилия.

Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит.

Давайте-ка его рассмотрим, повторяйте за мной

Пальчиковая игра: «Дом»

У дома есть крыша, (Руки треугольником над головой.)

У дома есть окно, (Показываем с помощью пальчиковПрямоугольник)

У дома есть дверь, (Ладони перед грудью.)

А в двери есть замок: (Скрестили пальцы ладоней в кулак.)

Кто его открыть бы смог? (Покрутили скрещенными в замок пальцами)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывайте - я ваш друг! (Кулачком стучат по ладони)

ВОСПИТАТЕЛЬ : Что-то никто не открывает, постучу еще разок: тук-тук-тук!

(Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется Маша.)

Здравствуй, Маша! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?

МАША: Здравствуйте, ребята, послушайте стихотворение и узнаете:

У меня есть папа,

У меня есть мама,

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

У меня есть братик,

А у них есть я.

Это вся моя…

ДЕТИ: Семья.

Маша: Правильно, молодцы, я живу в этом доме со своей семьёй.

Мы живем дружно, помогаем и заботимся друг о друге, весело и интересно проводим время : гуляем, ходим в кино, в цирк, в гости

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ты знаешь, Маша, у каждого из наших детей тоже есть семья!

Правда, ребята?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Маша, присаживайся на стульчик, мы с ребятами тебе расскажем о семье. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы, ребята, подскажете Маше, про кого она…

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Не ругает нас с братишкой?

Кто же это?.

ДЕТИ: мама

ВОСПИТАТЕЛЬ : Правильно, мама! Вы любите свою маму?

ДЕТИ: Да

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, у наших мамочек скоро будет праздник– 8 марта! Посмотрите, какой у меня есть сундучок, но он не простой, а волшебный, давайте посмотрим, что же в нем лежит (звучит музыка и воспитатель достает из сундучка сердечки из картона).

Ребята, а давайте мы порадуем наших мамочек, и сделаем им красивые открытки. Хотите?

ДЕТИ: Да

Пальчиковая гимнастика «Семья»

ВОСПИТАТЕЛЬ : И ты Машенька не сиди без дела, садись вместе с ребятами и сделай открытку для своей мамочки! (дети украшают сердечки с помощью ватных палочек (под музыку)

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, какие красивые открытки у вас получились! Машенька, а тебе понравилось у нас в гостях?

МАША: Да, спасибо вам, мне очень понравилось у вас в гостях. А теперь мне пора бежать домой, мамочке дарить открытку. А вы ребята, слушайтесь мамочек и не огорчайте их.

ВОСПИТАТЕЛЬ : До свидания Маша, приходи к нам ещё в гости. А вы ребята подарите свои открытки мамочкам на праздник, им будет очень приятно!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Будем помнить вечно» (старший дошкольный возраст …) Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно- патриотическому воспитанию «Будем помнить вечно» (старший дошкольный.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Мамочка моя» Цель: воспитывать внимательное отношение к маме, называть маму по имени. Задачи: 1 Развивать речь, память, мышление, воображение. 2 Закрепить.

Конспект открытого занятия по нравственно — патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Аппликация «Ракета»Конспект открытого занятия по нравственно — патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Аппликация «Ракета» Интеграция областей: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество. Задачи: 1. Дать детям представление о космосе и о.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад» Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад» Воспитатель: Шведова.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая-самая» Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи. Задачи: • закреплять знание детьми имён, отчеств мам; • развивать.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой город» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: Воспитательные: - воспитывать любовь к родному городу;.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Плохих народов не бывает!»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Плохих народов не бывает!» Цель: используя системный подход, расширить представление детей о национальной культуре, в частности о татарском национальном костюме. Дать.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «И всё о той войне» I этап НОД. Организационный. Задачи: - актуализировать внимание на педагоге, в военной одежде - вызвать у детей положительный эмоциональный.

Конспект занятия по нравственно–патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя малая Родина» Конспект занятия по нравственно–патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя малая Родина» Тема: «Моя малая Родина». Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе «Моя любимая мамочка!»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 19:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе «Моя любимая мамочка!»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Малашенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД