МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку»

виктория машковская
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: Путешествие на лесную полянку.

ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных;

совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый);

Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много);

закреплять умение соотносить предметы по величине (большой-маленький, большой – поменьше-маленький);

закреплять и уточнять знания об основных правилах поведения на дороге;

закреплять и уточнять знания и представления детей о фруктах и овощах.

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации, эмоционально-положительное отношение к животным.

ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

«Билеты» в квадратной, круглой, треугольной форме, разного цвета;

мягкие игрушки-зайчик, ёжик, мишка, лисичка;

Игрушечныйтранспорт (машина грузовая, машина легковая, мотоцикл, трактор и музыкальный поезд);

Многофункциональное панно с карточками животных;

Две корзины, овощи, фрукты;

Нарисованный плакат с изображением дороги (клей, знак «пешеходный переход»,светофор;

Полянка (елочки, цветочки, грибы, бабочка)

Ход ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В:Дети у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями. Мы сегодня отправимся свами в путешествие на лесную полянку.

В: Дети, на чём можно путешествовать? Посмотрите и скажите, какой вы видите транспорт?

Д: На машине, на мотоцикле, на поезде.

В: Правильно, вот и нас ждёт поезд. Что бы сесть в поезд, нужны билеты. У меня для вас всех есть билеты, они разной формы и цвета. (Показываю «билеты» ,дети говорят форму и цвет).

В: Наши билеты я отдам машинисту. (отдаю билеты помощнику).Машинист мы можем садиться в поезд?

Машинист: Да, садитесь.

В: Садитесь в поезд (Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего). Поехали. (Помощник нажимает кнопку на музыкальном поезде, играет музыка)

В: «Стоп! Остановка!»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

В: Кто на этой полянке живёт? (мишка)

М: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какую картинку я нарисовал! Вам нравиться!

В: Мишка, мне кажется,что тут чего-то не хватает. Детки посмотрите внимательно на картинку. Что Мишка не нарисовал? (Дети замечают – на картинке не нарисован светофор и знак «пешеходный переход»).

М: Ой, и правда, забыл нарисовать. А у меня есть картинки светофора и дорожного знака. А вы мне поможете добавить их на мою картинку? (Два ребенка добавляют картинки, а воспитатель задает оставшимся вопросы: Какие основные цвета светофора? На какой цвет светофора идет пешеход? Какой Цвет светофора стоит пешеход? Как правильно переходить дорогу?

М: Спасибо за помощь.

В: До свиданья Мишка. Нам пора идти дальше.

В: Ребята посмотрите на этой полянке, кто же нас ждёт? (лисичка)Какая красивая полянка. Что растет на полянке? (Дети рассказывают, что видят на полянке.)

В: Сравним елочки,какие они? Сколько всего елочек? Сколько больших ёлочек? Сколько маленьких ёлочек? Сколько грибов? Каким размером грибочки? Давайте сравним грибочки? Сколько цветов на полянке? Каким цветом цветочки?

В: Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

Сколько бабочек прилетело? (Одна)На какой цветок села бабочка?

В: Молодцы! А нам пора идти дальше.

В:Смотрите, дети, нас встречают Зайка и Ёжик. Здравствуй Зайка, здравствуй Ёжик. (Дети здороваются). Они собрали урожай и не могут разделить его. Давайте им поможем, Зайке мы выберем все овощи, а Ёжику отдадим все фрукты.

Дети делят фрукты и овощи на две корзины.

В: Вот какие мы молодцы, помогли Зайке и Ёжику. Давайте попрощаемся с ними и пойдём дальше.

В: Посмотрите на полянку, здесь никого нет. Я вам дам картинки с животными, а вы их посадите туда где они живут. (Воспитатель выдает картинки, а дети распределяют их на многофункциональном панно)

В: Почему лошадь у дома (домашняя) А как она цокает копытом? А если мы хотим остановить лошадку, что мы говорим? Молодцы! А почему волк в лесу (дикий)Как волк воет на луну?. Молодцы!

В: Нам пора возвращаться в группу. Садитесь в поезд. (Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) Поехали (Помощник нажимает кнопку на музыкальном поезде, играет музыка).

В: Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?Ещё поедем на лесную полянку? Что вам понравилось? А понравилось помогать лесным зверям?

Публикации по теме:

«Путешествие на весеннюю лесную полянку». Открытое занятие («Ребенок в природном окружении», «Декоративное рисование») З а д а ч и: Уточнить и расширить знания по теме " Растительный мир весной". (деревья) -способствовать расширению и обобщению представлений.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста. Путешествие на лесную полянку. Итоговое занятие по работе с дидактическим материалом во II группе раннего возраста. ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 3 июня 2015 в 16:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем виктория машковская (УИ 272340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД