МААМ-картинки

Открытое занятие «Наша мамочка любима» во II-ой младшей группе (5 фото)

Анастасия Федотова
Открытое занятие «Наша мамочка любима» во II-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Наша мамочка любимая» во II-ой младшей группе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область: Познание

Тема: «День матери»

(II младшая группа.)

Составила: Федотова А. А.

воспитатель ДОУ № 26 г. Зеленогорск

2014г.

-1-

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область: Познание

Тема: «День матери»

Публикация «Открытое занятие „Наша мамочка любима“ во II-ой младшей группе» размещена в разделах

(II младшая группа.)

Цели: закрепить умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

расширять и активизировать словарь прилагательных;

развивать координацию речи с движениями, мелкую и общую моторику;

развивать внимание, память;

воспитывать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. Формировать умение вместе с воспитателем сочинять сказку с новыми персонажами, отгадывать загадки. Согласовывать существительные с глаголами в роде и числе. Развивать творческое воображение детей. Закрепить название домашних животных, геометрических фигур. Упражнять в произношении гласных звуков в звукоподражательных словах. Воспитывать желание оказывать помощь другим.

Виды детской деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей

«Коммуникация»

«Социализация»

«Музыка»

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение (аудиозапись муз. произведения М. Дунаевского «Мама-первое слово»).

Демонстрационный материал: портреты мам, нарисованные детьми.

Атрибуты к дидактической игре «Мамины помощники» : кукольная посуда, корзины и муляжи фруктов и овощей, кукольная одежда, салфетки, тазик, распрыскиватели и т. д.

-2-

Словарная работа:

а) Обогащение: жизнерадостная, доброжелательная, задумчивая, заботливая, улыбчивая. Высказывание «золотые руки».

б) Активизация: помощь, помощники.

Предварительная работа: написание конспекта, рисование портретов своих мам, подготовка атрибутов, предварительное чтение (Е. А. Благинина "Не мешайте мне трудиться", "Посидим в тишине", Б. В. Заходер "Сапожник" и т. д.)

Ход НОД.

Прослушивание аудиозаписи муз. произведения М. Дунаевского «Мама-первое слово»

1) Воспитатель: Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?

Дети: О маме.

В. Правильно! У каждого из вас мама своя, но для каждого-она самая красивая, добрая, ласковая. Послушайте, как один малыш говорит о своей маме. Наверное, также о ней могли сказать и вы.

МОЯ МАМА

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Ребята! Теперь вы уже знаете, что в мире есть особый праздник - это «День матери» и отмечается он в России в последнее воскресенье осени. Все вокруг поздравляют своих мам и мы с вами тоже поздравили ваших мамочек! Как мы это сделали? … Ответы детей

Посмотрите, каких красивых мам вы нарисовали.

Открытое занятие «Наша мамочка любима» во II-ой младшей группе
Фото «Наша мамочка любима»
Открытое занятие  во II-ой младшей группе - фото
Фото №1 Конспект занятия Наша мамочка любимая во ой младшей группе Фото №2 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область Познание Тема День матери младшая группа

-3-

2) Давайте поближе познакомимся с вашими мамами.

-Скажите мне какая ваша мамочка… Ответы детей

Я вам предлагаю поиграть в игру!

Дидактическая игра «Мамочка, какая?»

Если мама задумалась – задумчивая

Если мама заботится о вас – заботливая

Если мама нарядилась к празднику – нарядная

Если мама ласково обращается с вами – ласковая

Если мама улыбается – улыбчивая

Если мама грустит – грустная

Если мама смеётся – веселая

Если мама внимательно относится ко всему – внимательная

Если радуется жизни- жизнерадостная

Если желает добра- доброжелательная

и т. д.

3) В. Молодцы ребята, мне бы хотелось, чтобы вы чаще называли своих мам такими ласковыми словами.

А я слышала, что у ваших мам золотые руки. Это что они из золота сделаны!

Ответы детей

В. Конечно же нет, просто руки мам умеют очень многое. Что же умеют делать эти руки?.

Ответы детей

В. Видите, как много дел у ваших мам! Несмотря на это мамы работают и справляются с огромным количеством домашних дел. Как вы думаете-устают наши мамы?. Поэтому они нуждаются в вашем внимании и заботе. Трудно мамам? Давайте подумаем, как вы можете помочь вашим мамам? Ответы детей

Кто из вас постоянно помогает дома по хозяйству? …

А давайте проверим, действительно вас можно назвать маленькими помощниками, а не хвастунишками.

-4-

4) Игра «Мамины помощники» : (Решаем кто и чем будет занят- мыть посуду, складывать кукольную одежду, ухаживать за растениями,, накрывать на стол, сортировать овощи и фрукты,)

Ребята проходят в уголки развития и выполняют бытовые действия.

В. Да! Теперь я точно убедилась, что помогать своим мамам вы умеете-настоящие помощники. Ваша помощь просто необходима маме. Чем больше вы будите ей помогать, чем меньше огорчать, тем дольше она будет молодой, красивой и здоровой.

5) В. А сейчас мы поиграем! Наших девочек мы попросим исполнить роль мам.

Встаньте в пары-мальчик с девочкой. Запомните своих девочек-мам. Девочки мамы становятся в одну сторону нашей группы, остальные-на противоположную. Идем каждый к своей маме, а мамочки ждут нас.

Чтобы к мамочке прийти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдём

Через мостик перейдём,

Проползём мы под забором

И зайдём в широкий двор.

Там и мамочку найдём!

А мамочки тоже рады своим деткам- ласково гладят их по головке.

Чувствуете как хорошо рядом с мамочкой, светло и тепло, как будто в нашей группе солнышко взошло.

6) А теперь я вам предлагаю порисовать- нарисуем солнышко! И рисовать будем волшебным, невидимым мелочком друг у друга на спинке. Посмотрите как нужно рисовать этим мелком: мягко касаясь сначала нарисую круг, а затем лучики. Помните, что наш мелок-волшебный и рисовать им надо нежно и аккуратно… Когда солнышко нарисовано его можно стереть нежно поглаживая спинку.

Затем дети меняются ролями.

Публикации по теме:

«Мамочка моя». Открытое занятие по ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе (к Дню матери)«Мамочка моя». Открытое занятие по ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе (к Дню матери) Программное содержание: вдохновить родителей на совместное с детьми творчество, проведение времени вместе и с пользой для развития ребенка.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя»Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» 1. Программное содержание: совершенствовать диалогическую и монологическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Наша мамочка любима» во II-ой младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2015 в 07:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Наша мамочка любима» во II-ой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД