Получи документы

Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа) (12 фото)

Киселева Евгения
Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП (старшая группа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 31 г. Калининград

Интегрированное занятие физкультурно-оздоровительная работа и познавательная деятельность (ФЭМП).

Старшая группа

"Экскурсия по стране Математика"

Подготовила: Воспитатель

Киселева Евгения Евгеньевна

Цель:

Темочки:

• Укрепление здоровья дошкольников через интеграцию физкультурно – оздоровительной работы с разными видами детской деятельности.

Задачи:

обучающие:

• закрепить знание правой и левой стороны в пространстве относительно себя и объекта, развить образное и пространственное мышление;

• закрепить знание геометрических фигур и цвета;

• закрепить знания детей о последовательности чисел;

• упражнять в умении, последовательно называть дни недели,

развивающие:

• развить внимание, фантазию детей;

• развивать произвольное внимание, слуховое восприятие, творческое мышление, речь;

• развивать эмоциональную отзывчивость детей через игры с математическим содержанием.

• повышать уверенность в себе, активность и самостоятельность в процессе коммуникативной деятельности;

воспитательные:

• воспитывать чувство единства, сплоченности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;

• воспитывать интерес к занятиям математикой.

Интеграция с видами деятельности: художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, физкультурная.

Методы и прием:

словесный метод: беседа, диалог

наглядный метод: предметная картина, дидактические игры «Веселые конверты», «Радуга-дуга», «По порядку становись».

практический: игры, упражнении

Демонстрационный материал : комплект мягких модулей для спортивных игр, бубен; 4 обруча, мяч, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (маленькие геометрические фигуры); картина радуги.

Раздаточный материал : 5 конвертов с номерами, колпачки семи гномов с цифрами, 7 шапочек радуги, карточки с цифрами от 1 до 7.

Ход занятия:

Дети входят в группу и становятся в полукруг на паласе. Впереди стоит стол с конвертами.

Ход мероприятия

Восп: Здравствуйте ребята! На нашем занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Сегодня мы отправимся на экскурсию по стране «Математика». Увидим много интересного. А поможет нам в путешествии, мой друг Цифроежка. Он прислал нам письма с заданиями.

Посмотрите внимательно и скажите, сколько писем написал мой друг?

Правильно, 5 писем и все они разного цвета. Откроем первое письмо, которое находится с левой стороны. Какого оно цвета? (красное) .

Восп: (открывает конверт, и читаем 1 задание). Отправляемся в город «Геометрических фигур», чтоб туда попасть, надо посчитать, количество детей. Нам поможет в этом дыхательная гимнастика:

Цель: выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох, активировать мышцы губ. (Дети набирают воздух через нос на 5, выдох на 7.)

Игра: «По порядку становись»

(кто идет впереди, кто сзади…последовательность).

Мы попали в страну в страну «Геометрических фигур», нас ждет

Игра «Найди свою фигуру»

Цель. Учить детей по сигналу находить нужную геометрическую фигуру.

Игровой материал. 4обруча, квадрат, треугольник, круг прямоугольник.

Правила игры. На полу лежат 4 обруча на большом расстоянии друг от друга. Внутри каждого обруча геометрические фигуры. Дети двигаются по звуки бубна, как только останавливается музыка, восп-ль показывает геометрическую фигуру, дети должны войти в круг с этой фигурой (играем 2 раза).

Восп: Молодцы, справились с этим заданием. Теперь можно отправляться дальше в путь.

Следующее задание в письме, которое расположено, между синим и белым конвертами. Какой это конверт? (желтый). Мы отправляемся в город «Времени».

Физминутка. (Фиксики «Часики идут»)

Белый конверт. Что здесь изображено? (Мяч). В этом задание нам предлагают поиграть с мячом Д/И с мячом «Вопрос – ответ»

- Какое сейчас время года?

- Перечисли все осенние месяцы?

- Сейчас утро или вечер?

- Какие еще части суток вы знаете? (назвать последовательно).

Сколько дней в недели?

Какие дни недели знаете?

- Молодцы, много вы уже знаете!

Восп. Ребята, давайте посмотрим задание из синего конверта.

Синий конверт - (Загадка про гномов)

Братцев этих ровно семь,

Вам они известны все.

Каждую неделю кругом,

Ходят братцы друг за другом.

Восп: Догадались, как зовут гномов? Имена гномов - это названия дней недели. Гномы ушли в лес, а нам оставили колпачки. Нужно разложить их по порядковым номерам и назвать каждого гнома по имени. /Дети выполняют задание. /

Восп: Молодцы, ребята, правильно выполнили задания. Следующее задание в письме, которое расположено правее других конвертов. Какой это конверт по цвету? (зеленый). Чтоб попасть в город «Цифроград», нужно допрыгать до первого обруча 7 раз на правой ноге. До второго обруча – 7 раз, на левой. Посмотрите, Цифроежка прислал нам картину, что на ней изображено (беседа по картине, вспомнить цвета радуги, их количество и последовательность).).

А в конверте, цифры. Я их разложу на столе цифрой вниз, каждый возьмет по одной карточке.

Каждый Охотник Желает Знать

Где Сидит Фазан

Теперь каждая цифра находит свой цвет, и строимся по порядку.

- Радуга, скажи,

Какая сила все твои цвета соединила?

- это дружба,- радуга в ответ.

Дружат краски в радуге, ребята.

Крепкой дружбой радуга богата,

Ясный излучающая свет.

Восп: Наш свет и тепло мы дарим вам, наши гости.

Вам понравилась наша экскурсия?

В какой стране мы сегодня побывали на экскурсии?

В каких городах?

Что больше всего понравилось (запомнилось) во время экскурсии?

Какое задание для вас оказалось самым сложным?

Чем занимались в городах «Геометрические фигуры», «Времени», «Цифроград»?

Восп. Спасибо всем ребятам. Вы много знаете, были внимательными и сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями.

Спасибо Цифроежке за увлекательную экскурсию!

Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа)
Фото «Экскурсия по стране Математике»
Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП  (старшая группа) - фото
Интегрированное занятие по физкультурно оздоровительной работе и ФЭМП старшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д с г Калининград Интегрированное занятие физкультурно оздоровительная работа и познавательная деятельность ФЭМП Старшая группа Экскурсия по стране Математика Подготовила Воспитатель Киселева Евгения Евгеньевна Цель Темочки ЗОЖ здоровьесбережение Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Старшая группа Физическое развитие Работа инструкторов по физкультуре Физкультура Конспекты занятий по физкультуре Экскурсии с дошкольниками Темочки Укрепление здоровья дошкольников через интеграцию физкультурно оздоровительной работы с разными видами детской деятельности Конспекты занятий по ФЭМП математическим содержанием
Публикации по теме:

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» 26 октября в нашем ДОУ проходил Городской семинар по теме «Актуальность.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группаИнтегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группа Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной» (старшая группа) Цель: • Формировать у детей интерес к окружающему миру. •.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа) .

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа)
Опубликовано: 19 мая 2020 в 21:24
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Евгения (УИ 2336453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД