МААМ-картинки

Конспект открытой интегрированной игры-занятия «В поисках сокровищ» в старшей группе

Ольга Тиняева
Конспект открытой интегрированной игры-занятия «В поисках сокровищ» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытая интегрированная игра-занятие

«В поисках сокровищ» в старшей группе.

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность»

Город Москва ГБОУ Школа №1591, корпус 8

Воспитатель: Тиняева Ольга Петровна

Программное содержание:

1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным областям «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»

Публикация «Конспект открытой интегрированной игры-занятия „В поисках сокровищ“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»).

3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»).

4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»).

5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти.

6. Обогащать словарный запас детей.

7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу («Познание»)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнемся!

А мы с вами поздороваемся с помощью «Веселого приветствия» (Дети стоят в кругу, под музыку здороваются с соседями справа и слева пальчиками, ладошками, локтями, носиками и т. д.)

Ребята, сегодня я читала Книгу приключений и нашла там обрывок карты, как вы думаете, что можно найти с помощью этой карты?

Дети: Клад, сокровища!

Воспитатель: Я тоже так думаю! А давайте мы с вами отправимся на поиски клада.

Дети: Конечно, мы согласны.

Воспитатель: А на чем мы с вами можем отправиться в путешествие?

Дети: Самолет, поезд, машина, корабль!

Воспитатель: Сегодня, так как мы едем на поиски сокровищ, то мы отправимся на корабле! Разбирайте билеты и занимайте соответствующие места!

(дети рассаживаются на стульчики)

Воспитатель: В пути вас ждут приключения и интересные задания. Во время поисков сокровищ вы будете преодолевать различные препятствия и задания, а также, покажите свои знания, умения и сообразительность. Ну что, готовы? Тогда поплыли!

(презентация)

Воспитатель: А вот и первое задание! Что вы видите на экране? Из чего состоит корабль? Сколько кругов, сколько квадратов, сколько прямоугольников, сколько треугольников? Чего больше всего?

(презентация)

Воспитатель: А вот и первый остров, на нашем пути. Посмотрите, нам показывают, что нужно найти гору на острове! Давайте подойдем к горе (макет). Поищем здесь сокровища (дети находят разбросанные монеты).

Воспитатель. Дети, что вы нашли?

Дети. Золото, монеты.

Воспитатель. А монеты одинаковые по величине?

Дети. Разные, большие и маленькие.

Воспитатель. Большие монеты разложим справой стороны от горы, а маленькие слева.

Каких монет больше, больших или маленьких?

Дети. Больших, одинаково.

Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько больших и маленьких монет?

Дети. Посчитать.

Воспитатель. Посчитаем (хоровой счет).

Сколько монет справа от горы? (8)

Сколько монет слева? (8)

Что можно сказать о количестве больших и маленьких монет.

Дети. Одинаково, поровну.

Воспитатель: Молодцы, вот мы с вами и нашли еще один кусок карты! Ребята, нам пора продолжать свой путь. Впереди новые препятствия. Это – глубокая яма. И чтобы добраться до корабля вы должны сделать прыжок в длину с места, пролезть через обруч и только тогда сесть на свое место.

Молодцы, ну что вперед?

(презентация) во время презентации дети делают пальчиковую гимнастику.

Кораблик

По реке плывёт кораблик,

(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты - показываем "кораблик")

Он плывёт издалека,

(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать 4 пальца)

У них ушки на макушке,

(Приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты,

(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, только кошки да коты!

(Показываем две открытые от себя ладошки, затем пальчики слегка сгибаем - получаются "коготки")

Воспитатель. Добрались до второго острова – «Удивительных чисел».

Помните, мы с вами говорили, что у каждого числа есть 2 соседа – младшее меньшее на 1 стоит впереди и называется предыдущим числом, старшее большее на 1 стоит после и называется последующем.

Команду вы не подводите,

Числа соседей назовите.

Дети называют соседей числа, которое появляются на экране.

Молодцы и с этим заданием вы справились, посмотрите, а это еще кусочек нашей карты.

Поплывем дальше?

(презентация)

Физминутка - “Кораблик”

Ветер по морю гуляет (Руки наверху раскачиваем, ноги по очереди сгибаем)

И кораблик подгоняет (Дуем)

Он бежит себе в волнах (Руки на пояс и легким бегом)

на раздутых парусах.

Начался вдруг сильный шторм, (Сильно раскачиваем руками и делаем круговые Прогремел на небе гром. движения с поднятыми руками)

Наш кораблик закачался, (Руки в стороны прямые, ноги врозь, качаемся, будто

сейчас упадёт)

Вверх с волной сперва умчался, (Руки волнообразно поднимает вверх, вправо, влево)

А потом упал он вниз. (Сели)

Вверх-вниз, вверх-вниз. (Приседаем)

Воспитатель. Вот и приплыли, но что б попасть нам на остров нам нужно пройти по «Узкой пещере». Дети должны: пролезть через туннель.

Молодцы, ребята, что бы нам получить еще один кусочек карты, нам нужно правильно обозначить цифрой количество услышанных звуков. Внимательно считайте и показывайте карточку с цифрой.

Ну что справились? Вот вам еще кусочек карты!

Вперед! Дальше плывем на поиски сокровищ! (возвращаются через пещеру)

(презентация)

Воспитатель. Нас встречает следующий остров. И здесь нам нужно правильно составить числа. У вас есть счетные палочки, я буду показывать вам картинки с изображением транспорта, вам нужно определить каким числом, можно обозначить количество предметов и составить это число, с помощью счетных палочек.

Молодцы, мы справились со всеми заданиями! И сейчас нам нужно собрать карту! (дети собирают карту)

Воспитатель. Молодцы, собрали. Здесь показано, что сундук, в котором пиратские сокровища, находится на этом острове. Посмотрите, внимательно, где он?

(Дети ищут и находят 2 сундука.)

Как вы думаете, в каком находятся сокровища? А как мы можем узнать? (взвесить) (сначала взвешивают руками, после на весах)

Молодцы, вы правильно угадали!

Возьмите себе в награду каждый золотую монету.

Сколько чудесного можно узнать,

Если уметь вычитать, умножать,

Складывать, сравнивать, строить, делить.

Всем с математикой нужно дружить.

Знаю, что эта наука сложна,

Но в жизни вам, дети, поможет она!

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ». Фотоотчет о квесте в старшей группе«В поисках сокровищ». Фотоотчет о квесте в старшей группе 27 мая в старшей группе «Теремок» состоялось нетрадиционное родительское собрание Квест - игра «В поисках сокровищ». Целью данного мероприятия.

Конспект игры-геокешинг «В поисках сокровищ» Конспект игры-геокешинг «В поисках сокровищ», выполнила Пудовкина С. В. Цель: создать у детей радостное праздничное настроение и доставить.

Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы Спортивно - развлекательная игра - квест для детей старшего дошкольного возраста "Пираты в поисках сокровищ". Создать позитивное настроение.

Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» h3]ИГРА – КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ».[/h3] Задачи: развивать познавательный интерес; развивать быстроту реакции,.

Конспект интегрированного диагностического занятия «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №156» Конспект Интегрированного диагностического занятия Тема:.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Конспект квест-игры в старшей группе «Путешествие по островам в поисках карты сокровищ» Конспект квест-игры в старшей группе "Путешествие по островам в поисках карты сокровищ" Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков,.

Конспект занятия в бассейне «В поисках сокровищ» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Конспект занятия в.

Сценарий квест-игры «Мореходы в поисках сокровищ» с участием родителей в старшей группеСценарий квест-игры «Мореходы в поисках сокровищ» с участием родителей в старшей группе Цель: создать условия для тёплой эмоциональной атмосферы общения детей, родителей в игровых ситуациях. Задачи: 1. Способствовать формированию.

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест – игра в старшем дошкольном возрасте «В поисках сокровищ» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной игры-занятия «В поисках сокровищ» в старшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 23:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой интегрированной игры-занятия «В поисках сокровищ» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тиняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД