Светлана Пудовкина
Конспект игры-геокешинг «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-геокешинг «В поисках сокровищ», выполнила Пудовкина С. В.
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие от совместных игр развивающей направленности, поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Задачи:
- Познакомить детей с игрой
- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
Публикация «Конспект игры-геокешинг „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
-Формировать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе
-Продолжать формировать у детей такие качества, как внимательность, находчивость.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята сегодня я утром получила письмо, от кого даже и незнаю, давайте его прочитаем.
«Здравствуйте, ребята! Я - пират Флинт. Недавно я был в гостях в вашем детском саду и спрятал у вас клад. Если вы его найдете можете все сокровища оставить себе, но найти его не так просто. Я оставляю вам в помощь карту сокровищ. Вам нужно следовать по моей карте и выполнять все задания встретившиеся на вашем пути. Удачи!»
Воспитатель: Ну, что ребята? Вы хотите найти сокровища пирата Флинта?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: А чтобы найти карту необходимо выполнить
1 задание - отгадать загадку:
В кадке вырос куст
И широк, и густ:
Лист как кожаный,
Плотно сложенный,
Ствол бузиновый,
Как резиновый.
(Фикус)
На окне из-за кашпо с фикусом воспитатель достает карту,но у нее оторван угол и три фишки. Дети изучают карту. На карте изображена схема территории детского сада, обозначенного стрелочками маршрут и крестиком место клада. Дети с воспитателем выходят на улицу и следуя маршруту выполняют задания. За каждое выполненное задание получают пиратские деньги – пиастры (фишки,которые вручает попугай (игрушка) подсказывая воспитателю их местонахождение.
2 задание - выйдя из детского сада дети проходят по маршруту обозначенному стрелками на асфальте до зоны леса на территории детского сада, для того чтобы получить фишки необходимо назвать 10 диких животных (фишки лежат на пеньке)
3 задание - «Пройди по болоту». Дети перепрыгивают с кочки на кочку поспиленным брусочкам, и в конце необходимо назвать 10 насекомых. (фишки у попугая в кармане)
4 задание - По схеме маршрута ребята должны попасть по тропинке и по стрелке компаса на спортивную площадку. (Ориентируясь по компасу, двигаться на север до спортивной площадки).
5 задание «В цель». Мячиком надо попасть в кольцо. (в конце на дне корзины с мячами находят фишки) .
Выходит старичок – лесовичок и загадывает загадку:
«Деревянный, расписной, стоит короб во сенной» (сундук). Дети отгадывают загадку и лесовичок доставая сундучок из-за дерева предлагает выполнить следующее задание:
6 задание «Повтори, не ошибись». Дети под музыку повторяют движения за лесовичком.
Лесовичок в обмен на фишки достает из сундучка и отдает недостающую часть карты. Дети следуют по карте к месту, где находится клад, приходят на свой участок и на веранде находят короб с мыльными пузырями.
Подведение итогов. Рефлексия.
-Понравилась ли вам игра?
-Как она называется?
-Что понравилось больше всего?
-Что не понравилось?
- В чем у вас было затруднение?
(Ответы детей).