Елена Понькина
Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
h3]ИГРА – КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ».[/h3]
Задачи: развивать познавательный интерес; развивать быстроту реакции, ловкость; координацию движений; способствовать развитию внимания; воспитывать чувство товарищества; способствовать сплочению детского коллектива.
Оборудование: шары, дощечки, веревка, бутылка, карта.
Публикация «Сценарий игры-квеста в подготовительной группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход игры:
Вед: Ребята я шла на работу, и мне почтальон вручил письмо, но оно адресовано не нам. Старине Джеку-пирату.
Как же нам передать это письмо ему (ответы детей).
Раздается стук в дверь и входит пират.
- Здравствуйте дети. Я слышал вы меня ищите?
Вед: Да. Мы нашли письмо адресовано Вам.
Пират: Ну что давайте мне его, почитаем. Это письмо от моего друга, Одноглазого Джо. Он отправился на поиски сокровищ.
Письмо: Старина Джек, я спрятал твою долю сокровищ в одном надежном месте, а, чтобы не забыть где нарисовал карту. Сначала я хотел положить ее в коробку, но потом испугался – что будет, если она попадет в чужие руки? Тогда я разрезал ее на мелкие кусочки и спрятал. Я, знаю, как ты ловок и умен, поэтому уверен, что ты справишься со всеми заданиями, найдешь все куски карты, склеишь их и отыщешь свои сокровища.
Пират: Ребята вы мне поможете отыскать сокровища. Нас ждет масса приключений, которые мы должны преодолеть.
Ответы детей: Да
Пират: Тысяча чертей! Мы в джунглях! Вы помните, нам предстоит разыскать утерянные части карты сокровищ. Вы готовы?
Дети: Да!
Пират: Тогда становитесь на разминку! Надо посмотреть, на что вы способны. (Билл проводит с детьми небольшую разминку.)
Пират: Как жарко в джунглях! Посмотрите, вокруг много пальм и лиан, а попить нечего… Может быть, вы знаете, какое растение в джунглях может утолить жажду?
Дети: Кокос!
Пират: Точно! Как же я забыл! А вот и кокосы! (Показывает на непрозрачные воздушные шары, подвешенные на гимнастической стене.) Представляете, однажды в кокосе мы нашли золотую серьгу местного индейца. А вы не желаете проверить эти кокосы?
1. Игра «Кокосы»
Дети по очереди залезают на гимнастическую стенку, снимают оттуда по одному шару, спускаются с ним, а затем по команде Билла резко садятся на шары так, чтобы они лопнули. В одном из «кокосов» игроки находят часть карты. А в другом шарике – следующая подсказка.
Пират: Отлично! Начало положено!
Подсказка (загадка про песок)
Из меня куличик печь удобно
Только есть его нельзя, дружок.
Я сыпучий, желтый, несъедобный
Догадался, кто я? Я….
А где песок? – Конечно в песочнице.
2. «Песок».
Но, до песочницы непросто добраться. Каждый должен пройти по маленьким дощечкам, которые разбросаны на расстоянии 40-50 см, друг от друга и ведут к песочнице (где то 3 м) Когда все дети справились с заданием, им выдаются совки. В песке они находят коробочку, в которой лежит кусок карты и следующая подсказка.
3. «Бутылка».
Продается в ней вода,
Не прольется никогда,
Мы прикрутим к ней поилку
И возьмем в поход. (бутылку).
Пират: «Нам нужно искать бутылку. Ребята, смотрите, а здесь лежит какая та веревка, давайте мы пойдем за ней и она нас, наверное, приведет к ней.
Дети бегут за веревкой. На верху дерева весит бутылка. Дети прыгают и срывают бутылку с веревки. Достают кусочек карты. Соединяют с другими кусочками карты. А также читают следующее задание.
Знайте, карта запрятана там,
Где живет гиппопотам,
Где болото и лягушки,
Рыбы плавают в кадушке.
4. Игра: «Горячо и холодно».
Дети вместе с воспитателем и пиратом бегут к прудику возле сада.
Там находят еще один кусочек карты. Соединяют.
Пират: Ура! Теперь карта сокровищ наша! Давайте же быстрее соберем карту.
На ней явно что-то зашифровано. Стрелки непонятные? Давайте пойдем по стрелкам, наверное, клад здесь. Показывает точку на карте, где изображен крест.
Дети идут по схеме карты и под березой находят сундук.
Пират: Ура, мы нашли клад. Чур, мне драгоценности, а вам золотые монеты.
Ведущий: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора возвращаться в группу.