Наталья Васильевна Конькова
Презентация «Отчет по самообразованию «Развитие речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
«Развитие речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора»
Третий год жизни является самым благоприятным для развития речи ребенка. Основная задача развития речи ребенка — овладение нормами и правилами родного для него языка. Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности малыша, для развития речевых навыков.
Публикация «Презентация „Отчет по самообразованию „Развитие речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Фольклор. Самообразование
- Темочки
Неповторимое своеобразие, ценность фольклорных произведений (по мнению Л. Павловой) для детей раннего возраста, когда у него не сформированы произвольные действия, внимание, реакция на слова обусловлена прежде всего их высокой интонационной выразительностью, что особенно значимо, а также другими жанровыми особенностями, речевыми, смысловыми, звуковыми. Простая рифма, неоднократно повторяющиеся звукосочетания и слова, восклицания и эмоциональные обращения невольно заставляют малышей прислушиваться, замирать на какое-то мгновение, всматриваться в лицо говорящего.