Наталья Васильевна Конькова
Презентация «Отчет по самообразованию «Развитие речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
«Развитие речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора»
Третий год жизни является самым благоприятным для развития речи ребенка. Основная задача развития речи ребенка — овладение нормами и правилами родного для него языка. Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности малыша, для развития речевых навыков.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Русская народная культура, фольклор
- Русский фольклор. Устное народное творчество
- Самообразование, саморазвитие
- Фольклор. Консультации для воспитателей
- Фольклор. Самообразование
- Темочки
Неповторимое своеобразие, ценность фольклорных произведений (по мнению Л. Павловой) для детей раннего возраста, когда у него не сформированы произвольные действия, внимание, реакция на слова обусловлена прежде всего их высокой интонационной выразительностью, что особенно значимо, а также другими жанровыми особенностями, речевыми, смысловыми, звуковыми. Простая рифма, неоднократно повторяющиеся звукосочетания и слова, восклицания и эмоциональные обращения невольно заставляют малышей прислушиваться, замирать на какое-то мгновение, всматриваться в лицо говорящего.