Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)

Алеся Чаплыгина
Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Ковтун Елена Ивановна

(квалификационная категория) - Первая квалификационная категория. Министерство образования Саратовской области от 07.12.2012 год. № 4187

(курсы повышения квалификации)- 1 сентября по 30 сентября 2014 год. Педагогический университет им. Ломоносова :"Первое сентября" по программе: Современное образовательное учреждение,специализация Дошкольное образование.

Старше- подготовительная группа «Кораблик».

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)» размещена в разделах

В старшей - подготовительной группе «Кораблик» 13 детей, из них 7 девочек и 6 мальчиков. Девять из них в подготовительной группе, четверо в старшей группе. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Возраст детей от 5 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с младшей группой. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Физическое: умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

Познавательно-речевое: Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития

Социально-коммуникативное: умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. ;

Художественно-эстетическое:дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусствах (форма, цвет, колорит, композиция).

Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2014-2015 учебный год показал следующие результаты.

По результатам диагностики-мониторинга за 2014- учебный год, конец года:

Высокий уровень развития имеют 6 детей,что составило 75%,средний 2 ребенка-25%,низкий уровень нет.

По результатам диагностики-мониторинга за 2015 учебный год, начало года:

Подготовительная группа.

Социально-коммуникативное развитие:

Высокий уровень развития-30,5%.

Средний уровень развития -40 %

Низкий уровень развития-20,5%

Физическое развитие:

Высокий уровень развития-40%.

Средний уровень развития -60 %

Низкий уровень развития-0%

Познавательное развитие:

Высокий уровень развития-0%.

Средний уровень развития -60 %

Низкий уровень развития-40%

Речевое развитие:

Высокий уровень развития-10%.

Средний уровень развития -60 %

Низкий уровень развития-30%

«Художественно-эстетическое развитие

Высокий уровень развития-0%.

Средний уровень развития -100 %

Низкий уровень развития-0%

Предметно-развивиющая среда.

К началу учебного года нами была подготовлена предметно - развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода. Изготовлены различные игры по познавательному развитию, подобрана и пополнена картотека игр на развитие логики и мышления, мелкой моторики рук, игры по здоровьесбережению, игры по безопасности, игры по ПДД, экологические игры.

Также был оформлен уголок кружка:"Наш дом -Природа".

В уголке природы находятся: Карта с Большой Карай- где обозначены основные пункты : Школа, Детский сад, Мед. пункт, Администрация, Почта, Три памятника памяти ВВОВ,Дом культуры, ФОК. На карте обозначены река Хопер и Карай. Природный материал, художественная литература, календарь природы; Модели экологического направления.

«Исследовательский уголок» : В уголке есть жёлуди, разнообразные семечки (арбуза, дыни, семена подсолнечника, скорлупа грецких орехов и фисташек, ракушки, шишки.

Мини-музей «Подводное царство» создан для того, чтобы знакомить детей с разнообразием подводного мира, формировать навыки исследовательской деятельности.

Прогулки также широко используются для экологического воспитания детей. Я знакомлю детей с изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей). На прогулках я организую игры с природным материалом (песок, вода, снег, листья, плоды).

Занимательные опыты с воздухом, с водой, с песком, со статическим электричеством вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность.

На своих занятиях я широко использую художественную литературу – произведения К. Ушинского, В. Бианки, Н. Сладкова.

Охрана и укрепление физического здоровья детей – это основная задача нашей работы.

В течение года проводили разнообразные формы утренней гимнастики, подвижные игры, утренние круги, дыхательную гимнастику.

По профилактике заболеваний были проведены беседы на темы:

«Витаминный календарь. Осень»,

«Соблюдение режима – залог здоровья»,

Организован (составлен перспективный план на год) кружок «Волшебные пальчики»

Период проведения: сентябрь – май 2015- 2016гг.

Организован (составлен перспективный план на год) кружок: «Наш дом-Природа» сентябрь 2014 г,

Новизна данной программы заключается в том, что она охватывает разные аспекты

экологического образования дошкольников.

По пожарной безопасности проведены:

- беседы на темы «В доме возник пожар!», «Осторожно, электроприборы!», «Маленькие спички- большая беда»;

- конкурсы рисунков «Тили-тили, тили бом, не играем мы с огнем!», «Огонь- друг, огонь-враг!», «Спички не тронь, в спичках огонь!»;

По антитеррору проведены :

- беседа «Что такое терроризм?», «Бдительность – это здоровье и жизнь», «Чужая игрушка», «Тяжело в учении, легко в бою»;

- консультации для родителей «Как не стать жертвой терроризма?», «Антитеррор».

Дни здоровья:

«Сохрани свое здоровье» (ноябрь 2014)

«День здоровья»(апрель 2015)

За этот год мною были подготовлены дети к следующим конкурсам:

-Муниципальный конкурс:"Возраст делу не помеха", где заняли второе место в номинации оригами по сказке"Дюймовочка".2014 г

-Конкурс рисунков «Птичий домик» проведенный в МДОУ. Март 2015 г.

- Всероссийский конкурс рисунков на тему: «Летний марафон»,где 10 детей получили дипломы победителей. Август 2015 г. .

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

-Консультации для родителей и родительские собрания в течение учебного года по плану.

Личностный рост педагога. (Самообразование)

Тема: "Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе"

Цель: формирование основ экологической культуры детей, понимания ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения.

Проектная деятельность:

С 2014 по 2015 гг были в образовательном процессе были применены такие проекты:

Проект :"Спортландия"(Однодневный)2014 г

Проект:"Экологическая тропа"(Долгосрочный (Постоянно)

Экологический проект:"Природа-наш друг" подготовительная группа. (Долгосрочный)2015г

Ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта за 2014-2015 гг:

1. Открытые занятия:

НОД по валеологии в подготовительной группе :"Сохрани свое здоровье".

НОД в средней группе :"Посадка лука".

НОД силуэтная аппликация с элементами рисования:"Веселые ладошки".(подг. гр)

НОД по ИЗО (средняя гр. рисование ладошками-коллективная) :"Елочка".

2. Семинары:

1."Физическое воспитание в ДОУ"- Районный семинар13 мая 2014 г.

2. Всероссийский семинар:"Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы ДО в соответствии с ФГОС".№ В114-13.20014-ВУ.

3. Всероссийский семинар:"Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО"№ В 112-31 -2014-ВУ

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Отчет о проделанной работе в первой средней группе №1 за 2014-2015 учебный год Воспитатель: МОАУ Прогимназия, Груенко Евгения Александровна.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2014–2015 учебный год Я, Курбанова Зульфия Римовна работаю в должности инструктор Ф. К. в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждение детский.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2014–2015 учебный год «МБОУ «Сахзаводская СОШ» Дошкольные группы ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЖИРОНКИНОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОРОБУШКИ».

Отчет о проделанной работе по ключевым задачам на 2014–2015 учебный год 1. Обеспечение реализации мероприятий в соответствии с переходом к новому Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-Фз «Об образовании в Российской.

Отчет о проделанной работе по проекту «Фиксики» за 2014–2015 учебный год Проект начал работу с сентября месяца. Целью его создания стало развитие познавательных способностей детей, посредством опытно-экспериментальной.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Уважаемые коллеги, добрый вечер!Подходит к завершению учебный год, вот и настала пора в нашем учреждении для отчетного собрания перед родителями.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год 1. Общая характеристика группы. В группе всего 21 ребёнок из них 12 девочек и 9 мальчиков. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная,.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторую младшую группу № 4 посещают 27 человек - 12 мальчиков и 15 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год воспитателя второй ранней группы Общая численность детей в группе 18: 6 мальчиков, 12 девочек. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 января 2016 в 19:48
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Чаплыгина (УИ 4424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД