Получи документы

Отчет Физкультурного занятия в форме подвижной игры с детьми старшей группы «Путешествие в сказку». (14 фото)

Марина Жужгина
Отчет Физкультурного занятия в форме подвижной игры с детьми старшей группы «Путешествие в сказку».
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное занятие в форме подвижной игры с детьми старшей группы «Путешествие в сказку».

Дидактическая цель: Создание условий для развития творчества через подвижные игры и игровые упражнения.

Длительность: 20 минут.

Средства обучения: частички кольца, мячи, иллюстрации с изображением печки, яблони, речки, использование музыкального сопровождения.

Программные задачи

оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

Темочки:

развивающая: способствовать совершенствованию ловкости и координации движений при выполнении игровых упражнений в подвижных играх с мячом и бегом, способствовать развитию творческого воображения средствами подвижной игры.

воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, интерес к подвижным играм.

Методы обучения: игровой, наглядный, словесный, практический.

Формы организации детей на занятии : фронтальная.

Тип занятия : закрепление ранее изученных движений.

Вид занятия : сюжетно-игровое занятие.

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются, строятся в одну шеренгу (слышится звук)

Воспитатель: ой, кажется мне кто - то позвонил. Давайте послушаем!

Дети: давайте!

Аленушка: (Плачет)

Горе, горе,

Гуси злые

Унесли братишку прочь,

Печка, яблонька и речка

Отказались мне помочь

Пирожком да кисельком

Угощать меня не стали

Попросили в этот раз,

Чтоб вы с ними поиграли.

Да собрали бы в игре

Вы волшебное колечко,

И тогда Ванюша мой

Вновь вернётся на крылечко!

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Алёнушка!

Воспитатель: Из какой она сказки?

Дети: Гуси-лебеди!

Воспитатель: О чём она нас с вами попросила?

Дети: Собрать части кольца?

Воспитатель: Что будем делать?

Дети: Нужно помочь Алёнушке!

Воспитатель: Я вижу, что вы готовы помочь Алёнушке. Для этого нам нужно очутиться в сказке? А как это можно сделать?

Дети: ….

Воспитатель: ребята а вы хотите отправиться в сказку на волшебной карусели? Для этого нам нужно встать в круг и крепко взяться за руки. (игра средней подвижности «Карусели»).

Отчет Физкультурного занятия в форме подвижной игры с детьми старшей группы «Путешествие в сказку».

Наша карусель движется то медленно, то быстро и все вместе мы произносим слова которые помогают раскружить карусель. Ребята а с помощью каких движений можно ещё раскружить нашу карусель? (прыжки, подскоки) А сейчас закроем глазки (музыкальное сопровождение А. Р. и очутились вместе в сказке).

А вот и печка нас встречает. О чём попросила печка в сказке у Алёнушки?

Дети: отведать её ржаного пирожка.

Воспитатель: и нас с вами печка хочет угостить своими пирожками но для этого нам нужно их испечь. Чтобы печь пироги нам нужно для этого приготовиться:

Надеваем колпаки (наклоны головы,

Как же сделать пироги (пожимание плечами,

Чтобы тесто замесить (повороты, руки на поясе)

Нужно сильным, ловким быть (приседания).

Ну, вот приготовились, силы накопили пора печь пироги, я буду читать стихотворение про пироги, а каждый из вас будет придумывать свои движения к этим словам.

Мы просеяли муку –

Тесто замесили –

Налепили пирожки –

Маслечком полили –

С маком, яблоком, морковью,

Угощайтесь на здоровье!

Воспитатель:Ой, ребята! Печка еще хочет чтобы мы поиграли

Фото «Путешествие в сказку»
Отчет Физкультурного занятия в форме подвижной игры с детьми старшей группы . - фото
Фото №1 Физкультурное занятие в форме

Игра «Охотники и утки».

Нашу игру начинается по сигналу «раз, два, три начни», а заканчивается по сигналу «стоп». Утки плавают только в озере и уворачиваются от мячика и на берег им выбегать нельзя, а охотники с берега пытаются попасть в уток в озеро не забегают. Утки которых поймают охотники садятся на скамейку.

Поиграли с печкой, а вот и частичка волшебного кольца (берём частичку кладу к себе в карман)

За другой частичкой волшебного кольца отправляемся к яблоньке (музыка). А вот и яблонька. Ребята, что нам нужно сделать, чтобы яблоня отдала нам частичку волшебного кольца?

Дети: поиграть!

Воспитатель: нам надо с яблонькой поиграть, яблок рядом нет, чем их можно заменить в нашем зале, чтобы поиграть?

Дети: мячики

Воспитатель: А сейчас мы разделимся на две команды и рассортируем яблоки в одну корзину сложим только красные, а в другую только зеленые (или желтые)

Фото №2 Подвижные игры для детей подвижной игры с детьми старшей группы Путешествие в сказку

Эстафета " Перебери яблоки"

Подведение итогов как интересно мы поиграли, яблоне понравилось. А вы не забыли зачем мы к ней пришли)

Подвести итог.

Дети: за частичкой волшебного кольца

Воспитатель: (берём частичку кладу к себе в карман). Не забывайте, нас ждёт Иванушка нам нужно спешить.

(Музыка А. Р.)

А вот и речка. О чём просила в сказке речка у Алёнушки

Дети: попробовать киселька и выпить молока.

Воспитатель: нам надо поиграть. В этой речке живут щука и маленькие шустрые караси, за которыми каждый день гоняется голодная злая щука и ловит карасиков. Караси увидят щуку и начинают от неё уплывать каждый карась уплывает по своему кто-то виляет хвостиком, кто-то помогает плавниками, а если щука кого-то поймает, отводит этих карасей к себе под корягу. Ребята нам нужно выбрать водящего щуку в этом нам с вами поможет считалочка. А кто-нибудь из вас знает считалки про рыб…

Фото №3 Дидактическая цель Создание условий для развития творчества через подвижные игры и игровые упражнения Фото №4 Длительность минут Фото №5 Средства обучения частички кольца мячи иллюстрации с изображением печки яблони речки использование музыкального сопровождения

ИГРА " Караси и щука"

Подведение итогов()

Ребята, а вот и последняя частичка кольца! Для чего мы собирали эти частички? Что нужно сейчас с ним сделать?

Дети: собрать (дети собирают частички кольца). Ну что же ребята мы выполнили просьбу Алёнушки собрали все частички волшебного кольца и сейчас нам с вами пора вернуться в детский сад с помощью волшебных слов – раз, два, три, повернись в детском саду очутись!

(Звуковой эффект)

Похоже, наше волшебство свершилось, мне снова звонят. Давайте послушаем!

Слушаем! (Спасибо ребята! Волшебство свершилось, Иванушка вернулся)

Программные задачи оздоровительная способствовать укреплению опорно двигательного аппарата Темочки Конспекты занятий Все конспекты Отчеты и анализы о проделанной работе Подвижные игры для детей Старшая группа Физическое развитие воспитательная воспитывать чувство взаимопомощи взаимовыручки интерес к подвижным играм Методы обучения игровой наглядный словесный практический Формы организации детей на занятии фронтальная

Рефлексия

Воспитатель: ну вот и свершилось волшебство, ребята вам было интересно участвовать в нашем путешествии? Тогда давайте поиграем и вспомним, как мы искали частички волшебного кольца. Мы под музыку будем передавать мяч когда музыка закончиться мяч останавливается у кого оказался в руках мяч тот называет что понравилось в нашем путешествии.

А мне было не только интересно но и приятно, что вы такие добрые, отзывчивые и ловкие. И в честь нашего знакомства я хочу подарить вам игру гуси-лебеди, чтобы вы не забывали нашу встречу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень»Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень» Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие,.

Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ Участники: дети с ОВЗ (с речевыми дисфункциями). Задачи:Познавательное развитие:ознакомление и формирование сенсорных эталонов; развитие.

Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста в форме квест-игры «Возвращение Колобка» -РФ- Московская область Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для старшей группы Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Образовательная: закреплять умение бегать, не мешая друг другу. 2. Развивающая:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект тематического занятия для детей старшей группы и музыкальных руководителей района «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Доставить детям радость, удовольствие от встречи с прекрасным временем года зима, поднять настроение ребятам, гостям в преддверии.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по ФЭМП в игровой форме «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний». Цель: Формирование элементарных математических представлений в игровой форме. Задачи: 1. продолжать учить.

Досуг в форме литературной игры-викторины в старшей группе «Путешествие по произведениям Сергея Михалкова» Цель: приобщить родителей к творчеству С. В. Михалкова Задачи: закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. развивать творческие.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Спортивное развлечение с детьми младшей группы «Путешествие в сказку «Колобок» — обучать ходьбе друг за другом в колонне по одному, в беге парами; — закреплять подбрасывание мяча вверх; умение перепрыгивать через параллельные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет Физкультурного занятия в форме подвижной игры с детьми старшей группы «Путешествие в сказку».
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 20:22
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет Физкультурного занятия в форме подвижной игры с детьми старшей группы «Путешествие в сказку».» (включая файлы) размещена пользователем Марина Жужгина (УИ 611049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД