Получи документы

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Деревья осени»

Дзасохова Илона
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Деревья осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №9 "Родничок" г. Ессентуки: Дзасохова Илона Альбертовна

«Деревья осени»

Цель:

учить детей рисовать способом «примакивания»;

активизировать коммуникативные умения и навыки детей.

Задачи:

развивать эстетическое восприятие;

совершенствовать умение правильно держать кисть;

формировать умение набирать краску на кисть, промывать кисть;

воспитывать любовь к родной природе.

Публикация «Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе „Деревья осени“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: листы бумаги А4 с изображенным на нем ствола дерева; баночки гуашь красного и желтого цвета; кисточки; салфетки; стаканчики для воды; прикладные дощечки для бумаги; конверт зеленого цвета с листьями, письмо.

Предварительная работа: Наблюдения за осенней природой, за листопадом во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, чтение произведений об осени.

Поставить конверт с письмом на ручку окна до начала занятия.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Вводная часть

Ребята, посмотрите в окошко и скажите, какое сейчас время года? (Осень)

Ой, смотрите, нам кто-то оставил настоящий волшебный конверт! Скажите, пожалуйста, какого цвета конверт? (Зеленого). А какой он формы? (Прямоугольной). А что же изображено на нем? (Листочки). А листья одного или разных цветов? (Разных).

Ребята, давайте же скорее откроем и посмотрим, что же находится внутри конверта!

Смотрите, это настоящее письмо! Как вы думаете, кто нам мог оставить письмо? (Предположения детей).

Для того, чтобы выяснить, от кого это письмо, я вам его прочитаю, а вы внимательно слушайте!

Письмо:

Дорогие детки группы «Лучики», вам пишет Лесная Фея.

Вчера ночью к нам в лес пробрался злой Волшебник и забрал себе все желтые и красные листочки с деревьев. Он сказал, что лишь самые добрые ребята смогут нам помочь, поэтому я отправила письмо именно вам!

Помогите, пожалуйста, спасти наш «Осенний лес»!

Ну что, ребята, поможем Лесной Фее спасти лес? (Даа)

Давайте сейчас с вами представим, что мы осенние листочки. Встаем со стульев и повторяйте за мной :

Физкультминутка:

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели

И на землю тихо сели.

Снова ветер набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на стулья тихо сели.

2. Основная часть

Скажите, пожалуйста, а как мы можем помочь Лесной Фее? (Нарисовать листочки).

Верно, мы для нее можем нарисовать листочки. Посмотрите на доску, что нарисовано на листе бумаги? (Ответы детей).

Правильно! И сейчас мы с вами будем рисовать вот такие листочки на дереве.

Прикрепить на доску лист для примера рисования.

Ребята, посмотрите, перед каждым из вас лежит листок с вот таким (как на примере) деревом и мы с помощью кисточки и красок будем рисовать листочки на нем. Но прежде чем начать, нужно внимательно послушать и вспомнить, как правильно рисовать красками, а чего делать нелья.

Правила и пример: Проговаривать правила и показывать пример

Нужно рисовать аккуратно, не пачкая стол и свои вещи;

Нельзя брать грязные руки в рот, чесать глаза;

Нельзя размахивать кисточкой;

Кисточку нужно держать тремя пальчиками. Не нужно сжимать слишком сильно;

Смачивать кисть нужно в воде, а лишнюю воду убирать о край стаканчика;

Затем кисточку нужно опустить в баночку с краской, но не до конца, а только ту часть, где находится ворс у кисти;

Потом мы кисточку вот такими движениями прикладываем к нашему дереву и у нас получаются листочки;

После того, как мы нарисовали листочки одного цвета, мы моем кисточку, вытираем ее салфеточкой и только тогда уже можем использовать другой цвет краски.

Все поняли, как мы рисуем листочки? (Да) Можете начать рисовать!

Во время процесса рисования подходить к каждому столику и еще раз показывать, как именно нужно рисовать.

3. Заключительная часть

Какие чудесные осенние деревья у вас получились!

Положите теперь кисточки в стаканчик и посмотрите на свои рисунки. Что мы с вами рисовали? (Ответы детей).

Как вы думаете, Лесной Фее понравятся наши деревья с красными и желтыми листочками? (Ответы детей). Я тоже считаю, что ей очень понравится. Рисунки получились очень красивыми, вы хорошо постарались!

Давайте мы с вами пойдем мыть руки, а листочки оставим на столе, чтобы они высохли и мы смогли их отправить Лесной Фее. Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение.

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: продолжать формировать первичные представления о правилах безопасности на дороге.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Деревья осени»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 23:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Деревья осени»» (включая файлы) размещена пользователем Дзасохова Илона в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД