Папки-передвижки

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» (10 фото)

Юля Чуркина
Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади.

Цель: продолжать формировать первичные представления о правилах безопасности на дороге.

Задачи: закрепить знания о разных видах транспорта, строении грузового автомобиля, повторить правила перехода проезжей части по сигналу светофора. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику. Учить выполнять заданные движения по сигналу. Закрепить умение складывать из деталей изображение грузовой машины и светофора.

Публикация «Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе „На дорогу ты смотри и в беду не попади!“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «речевое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Материал и оборудование. Зайчонок (игрушка) или герой взрослый; аудиозапись. Фланелеграф. Разрезные картинки «Грузовая машина» -на каждого ребенка, «светофор»-на каждого ребенка. Картинки с изображением автомобилей. Макет светофора, пешеходный переход. Фликер (медальон). Аудиозапись «Шум улицы».

Предварительная работа: чтение стихотворений и сказок по теме. Знакомство с понятиями «машина», «водитель», «светофор», «сигнал». Изготовление деталей для разрезных картинок «Грузовая машина» и «Светофор». Проведение дидактических игр «Собери машину», «Собери светофор». Разучивание игры «Светофор».

В группу вбегает зайчик (взрослый).

Воспитатель: Что случилось, Зайчонок, почему ты такой испуганный?

Зайчонок: я гулял по лесу, и вдруг за мной погнался серый волк. Я выскочил на дорогу, а там, а там….

Воспитатель: что там, Зайчонок?

Зайчонок. Там такие огромные, страшные железные звери. Еле убежал от них, и вот попал к вам.

Воспитатель: Что же это за звери? Может, это были машины?

Зайчонок: Не знаю, может и машины.

Воспитатель: ребята, поможем Зайченку разобраться, кого он так испугался?

Дети : поможем.

Воспитатель: зайчонок, ребята сейчас сложат картинки с изображением железного зверя.

Проводится Д / и «Найди и собери»

Ребенок (по желанию) подбирает части картинки, складывает на фланелеграфе изображение грузовой машины. Называет ее части: кузов, кабина, колесо. При необходимости воспитатель помогает. Остальные дети собирают разрезные картинки сидя за столом. По ходу работы воспитатель побуждает каждого ребенка называть части автомобиля.

Воспитатель: (указывает на фланелеграф). Зайчонок, такого железного зверя ты видел на дороге?

Зайчонок: да, да! Это он- железный зверь!

Воспитатель: ребята, скажите Зайченку, что это.

Дети: Это грузовая машина.

Зайчонок: Но почему машин было так много? Почему они бежали в разные стороны?

Воспитатель: Зайчонок, посмотри (указывает на собранные детьми картинки, на дороге было так же много машин?

Зайчонок: Да, но среди них были и другие машины! Почему они ехали прямо на меня? Зачем нужны все эти машины?

Воспитатель: Зайчонок, машины ехали не на тебя, а по дороге. Машины бываю разными: одни перевозят грузы, другие-пассажиров (Выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением разных автомобилей). Ребята, как называются эти машины?

Дети : (поочередно). Автобус, троллейбус, легковая машина, «Скорая помощь»

Воспитатель: зайчонок, прокатись вместе с ребятами на машине. ПОЕХАЛИ!

Звучит аудиозапись «МИНУСОВКА ПЕСЕНКИ». Проводится игра малой подвижности «Машины» (по стихотворению Я Мироновой). Дети идут по кругу, крутят воображаемые рули.

Воспитатель:

У нас машины разные

Дети (вместе)

Би-би-би!

Воспитатель:

И желтые, и красные,

Дети: (вместе)

Би-би-би!

Воспитатель:

Машины за машинами,

Дети (вместе)

Би-би-би!

Воспитатель:

Шуршат своими шинами,

Дети (вместе)

Би-би-би!

А за рулем отважные

Би-би-би

Сидят шоферы важные

Би-би-би

Машины настоящие

Би-би-би

И красные блестящие

Би-би-би

Шаферы теперь ставим свои машины в гараж (Садятся на стульчики)

Воспитатель: Зайчонок, что бы перейти через дорогу, по которой едут машины, надо знать правила дорожного движения.

Зайчонок. А что это за правила?

Воспитатель: Сейчас мы тебя с ними познакомим. Посмотри, что у нас есть.

(показывает макет светофора)

Дети читают стихотворение (Артем и Ясмин)

У полоске светофора

На обочине дороги,

Зверь двуглавый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас:

-стоп!-гласит его приказ.

А зеленый:- что ж, вперед,

Пешеход на переход!

Так ведет свой разговор

Молчаливый светофор.

(По Л Яхнину)

Зайчонок: значит, там, где стоит светофор, можно прыгать через дорогу?

Воспитатель: ребята, зайчонок не понял, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу. Объясните ему.

Дети. Переходить дорогу можно только на зеленый сигнал.

Воспитатель. А что должен делать зайчонок, если он видит красный сигнал светофора?

Дети. Он должен стоять на месте.

Воспитатель. Молодцы, зайчонок! Теперь ребята соберут картинки с изображением светофора.

(дети собираю из деталей изображение светофора)

Д / и «Собери светофор»

Воспитатель. Зайчонок, поиграй вместе с детьми в игру, которая поможет тебе запомнить правила перехода проезжей части.

Ребята, запомните: если загорится красный сигнал светофора, то вы будите стоять. Если загорится зеленый сигнал светофора, будите прыгать, как зайчики.

(звучит аудиозапись П/И «Автомобили и зайчики») проводиться подвижная игра «Светофор»

Воспитатель поочередно показывает картинки с изображением сигналов светофора. Увидев красный сигнал, дети стоят, зеленый сигнал- прыгают на двух ногах с продвижением в перед.

Воспитатель. Зайчонок, ты запомнил, как надо переходить дорогу?

Зайчонок. Да, там где стоят светофоры. И только тогда, когда на нем

заграется зеленый сигнал.

Воспитатель. Зайчонок, ребята хотят подарить тебе «светлячка». Если ты будешь носить его, водители машин заметят тебя в темноте. (Надевает на Зайчонка медальон-фликер.)

Зайчонок. Спасибо, ребята! Я запомню, о чем вы рассказывали. До свидания.

ИТОГ:

Ребята вам понравилось наше занятие, а кто к нам приходил? И с чем мы знакомили зайчонка?

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»
Фото «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»
Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе - фото
Тема На дорогу ты смотри и в беду не попади Цель продолжать формировать первичные представления о правилах Безопасность жизнедеятельности ОБЖ в детском саду безопасности на дороге Задачи закрепить знания о разных видах транспорта строении грузового автомобиля повторить правила перехода проезжей части по сигналу светофора Развивать внимание усидчивость мелкую моторику Учить выполнять заданные движения по сигналу
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 12:42
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Чуркина (УИ 22178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД