Папки-передвижки

Осень в жизни животных. Ежедневное планирование

Елена Салл
Осень в жизни животных. Ежедневное планирование
▼ Скачать +Заказ

Ноябрь 2021 г.

Тема недели: «Осень в жизни животных»

Цель: знакомить о трудных и важных заботах животных перед долгой зимой.

Понедельник 08.11

. 11. 14г. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Утро.

Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей.

Публикация «Осень в жизни животных, Ежедневное планирование» размещена в разделах

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игра

Цель: продолжать учить выбирать игру самостоятельно, действовать по правилам, с необходимым оборудованием.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1ноябрь 1-2 неделя (картотека)

Образовательная деятельность:

1. Основы науки и естествознания.

Тема. «Жизнь зверей осенью»

Цель: расширение кругозора и представлений детей об изменениях в жизни зверей осенью.

Источник: см. папку НОД.

2. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. Наблюдение за многоцветием осенних красок или скудностью.

Источник: картотека прогулок (карточка № 10)

Оздоровительные мероприятия перед сном:

(дорожка здоровья, сон без маек, обливание ног).

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс ноябрь1-2 неделя (картотека)

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми.

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день».

Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

Чтение художественной литературы.

Чтение О. Кокоткина «Суп не ест, не любит каши».

Источник. «Хрестоматия для старших детей».

Прогулка: подвижные игры.

Источник: картотека прогулок (карточка №10)

Вторник 09.11. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Утро.

Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные осенью».

Цель: закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные».

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 ноябрь 1 -2 неделя (картотека)

Образовательная деятельность

1. Познание (ФЭМП) Занятие 20.

Цель: обучение детей, что при увеличении любого числа на единицу всегда получается следующее по порядку число.

Источник: Л. С. Метлина "Занятие по математике в детском саду", стр. 157

2. Физкультурное занятие (по плану физ. инструктора).

Прогулка. Наблюдение за признаками поздней осени.

Источник: картотека прогулок (карточка №11)

Оздоровительные мероприятия перед сном:

(дорожка здоровья, мытье рук до локтей, обливание ног, сон без маек).

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс ноябрь1-2 неделя (картотека)

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми.

Экологическая игра «Давайте природу беречь!»

Цель: развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».

Чтение художественной литературы.

Чтение В. Бианки «Лесная газета», «Первая охота».

Источник. «Хрестоматия для старших детей».

Прогулка: подвижные игры.

Источник: картотека прогулок (карточка №11)

Среда 10.11

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Утро.

Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность педагога с детьми.

КГН комплект тематических картинок «Культура поведения».

Цель: формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 ноябрь 1-2 неделя (картотека)

Образовательная деятельность:

1. Развитие речи (основы грамотности). Тема: Конспект 9.

Цель :закрепление звуков и букв Ф,У,О,М,С,Х,

Источник: Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 32.

2. Физкультурное занятие (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Источник: картотека прогулок (карточка №12)

Оздоровительные мероприятия перед сном:

(дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек, обливание ног).

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс ноябрь 1-2 неделя (картотека)

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Создать условия для сюжетно– ролевой игры:«Магазин животных».

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало».

Источник «Хрестоматия для старших детей»,

Прогулка: подвижные игры.

Источник: картотека прогулок (карточка № 12).

Четверг 11.11

. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Утро.

Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Этюды «Угадай, кто это».

Цель: учить детей передать повадки домашних животных.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 ноябрь 1-2 неделя (картотека)

Образовательная деятельность:

1. Познание (ФЭМП) Занятие 21.

Цель: дать представление о том, что при уменьшении любого числа на единицу получается предыдущее число.

Источник: Л. С. Метлина "Занятие по математике в детском саду", стр. 158

2. Художественное творчество (лепка)

Тема: «Кто в лесу живет?»

Цель: самостоятельный выбор способа лепки животного на основе обобщенной формы.

Источник: И. А. Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду", стр. 58 .

3. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Источник: картотека прогулок (карточка №13).

Оздоровительные мероприятия перед сном:

(обливание ног, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек).

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс ноябрь 1-2 неделя (картотека)

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Совместная деятельность педагога с детьми

КВН «В мире животных».

Цель: пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. Развивать речевое логическое мышление.

Чтение художественной литературы.

Чтение С. Маршак «Детки в клетке».

Источник. «Хрестоматия для старших детей».

Прогулка: подвижные игры.

Источник: картотека прогулок (карточка № 13).

Пятница 12.11

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Утро.

Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Беседа «Кто как осенью к зиме готовится»

Цель: уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 ноябрь 1-2 неделя (картотека)

Образовательная деятельность:

1. Развитие речи (основы грамотности).. Тема: «Лиса и волк»

Цель: продолжать учить детей пересказывать сказки близко к тексту.

Источник: Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» стр. 68.

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Кто в лесу живет?»

Цель: рисование сюжетной композиции из животных.

Источник: И. А. Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду", стр. 60 .

3. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану физ. инструктора)

Прогулка. Наблюдение за березой.

Источник: картотека прогулок (карточка №14)

Оздоровительные мероприятия перед сном:

(обливание ног, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек).

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс ноябрь1-2 неделя (картотека)

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Хозяйственный труд: мытье игрушек.

Просмотр мультфильмов о животных «Подарок для самого слабого»,

«Грибок- теремок» по сказке Сутеева «Раз, два, дружно».

Чтение художественной литературы.

Чтение В. Бианки «Как животные к зиме готовятся.

Источник «Хрестоматия для старших детей»,

Прогулка: подвижные игры.

Источник: картотека прогулок (карточка №14)

Итоговое мероприятие. КВН «В мире животных»

Работа с родителями. Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осень в жизни животных. Ежедневное планирование
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 15:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осень в жизни животных. Ежедневное планирование» (включая файлы) размещена пользователем Елена Салл в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД