МААМ-картинки

Организация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс (23 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Организация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс
▼ Скачать + Заказать документы

Этот мастер-класс - демонстрация одного из приёмов работы с семьёй, которую я осуществляю в своей практической деятельности.

Вы устали тратить деньги на игрушки?

Вы не знаете, чем занять ребенка дома?

Вы хотите удивить своего малыша?

Тогда Вам срочно нужен мастер-класс

«Это все о ней – о народной куколке ТВОЕЙ!»

Организация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс

Цель работы: Повышение уровня педагогической культуры родителей, а также достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства.

Публикация «Организация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс» размещена в разделах

Задачи:

-установление единства в воспитании детей;

-педагогическое просвещение родителей;

-изучение и распространение передового опыта семейного воспитания;

- ознакомление родителей с кружковой работой.

Уважаемые коллеги! В данной публикации, хочу поделиться своим опытом работы, как, я, рассматриваю одну из современных форм вовлечения родителей в образовательную деятельность детского сада, которая является необходимым условием успешной реализации кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста.

Родитель - это профессия, которой надо учиться, а выучившись, постоянно самосовершенствоваться, причем независимо от того, сколько у них детей - один или много. Семья составляет первую общественную среду ребенка, соответственно она играет существеннейшую роль в его жизни. Семья – это первая школа общения ребенка, главный фактор развития ребенка как личности. Мое тесное сотрудничество с родителями воспитанников, является залогом успешной воспитательной деятельности с дошколятами. На мой взгляд, родители должны быть убеждены, что их участие в жизни детского сада важно не потому, что так хочет воспитатель, а потому, что это важно для развития их ребёнка. Важно и то, что воспитание малыша в детском саду и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Дополнительным полезным источником питания связи в цепи «ДОУ – семья» является организация мастер – классов с участием родителей, где родители находятся в позиции активного участника. Мастер класс – неформальная инкубация родителей, детей и педагога. Одновременно, это интересный и результативный метод конверсии детского сада с семьей. Каждый мастер – класс воздействует на гамму задач: это практические и воспитательно-образовательные цели. При этом возможно всесторонне развивать личность, как ребенка, так и родителей. Любой мастер – класс, у нас сопровождается спокойной, приятной музыкой. Встречи проходят в атмосфере дружеского общения. По завершению работы наступает подведение итогов и всех участников ждёт сюрприз: итог проделанной работы, в финале мастер–класса проходит и совместный просмотр фотографий процесса работы. В нашем детском саду давно сложилась традиция проведения педагогами мастер-классов, круглых столов, совместных досугов для родителей. Однако, среди родителей очень много изобретательных рукодельниц и умельцев, мастеров своего дела, способных поделиться опытом. В начале ноября Раиса Валерьевна , мама моего воспитанника, Саидова Матвея, первая подготовила и провела (их запланировано - десять, с участием других родителей воспитанников)мастер-класс тряпичной куклы «Зайчик на пальчик» для детей, в рамках кружка «Народная кукла». Она подробно рассказала, как скрутить, такую простую народную игрушку, и наглядно показала процесс изготовления, КАЖДОМУ участнику ИНДИВИДУАЛЬНО, быстро и без иголки.

Этот мастер класс демонстрация одного из приёмов работы с семьёй которую я осуществляю в своей практической деятельности Вы устали тратить деньги на игрушки Вы не знаете чем занять ребенка дома Вы хотите удивить своего малыша Тогда Вам срочно нужен мастер класс Это все о ней о народной куколке ТВОЕЙ Цель работы Повышение уровня педагогической культуры родителей а также достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства Публикация Организация мастер класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс размещена в разделах Работа с родителями Родительские собрания в детском саду родителей с кружковой работой Родитель это профессия которой надо учиться а выучившись постоянно самосовершенствоваться причем независимо от того сколько у них детей один или много Семья составляет первую общественную среду ребенка соответственно она играет существеннейшую роль в его жизни Семья это первая школа общения ребенка главный фактор развития ребенка как личности Мое тесное сотрудничество Работа с родителями Взаимодействие с семьями с родителями воспитанников является залогом успешной воспитательной деятельности с дошколятами На мой взгляд родители должны быть убеждены что их участие в жизни детского сада важно не потому что так хочет воспитатель а потому что это важно для развития их ребёнка Важно и то что воспитание малыша в детском саду и воспитание в семье это единый неразрывный процесс Дополнительным полезным источником питания связи в цепи ДОУ семья является организация мастер классов с участием родителей где родители находятся в позиции активного участника Мастер класс неформальная инкубация родителей детей и педагога Одновременно это интересный и результативный метод конверсии детского сада с семьей Каждый мастер класс воздействует на гамму задач это практические и воспитательно образовательные цели При этом возможно всесторонне развивать личность как ребенка так и родителей Любой мастер класс у нас сопровождается спокойной приятной музыкой Встречи проходят в атмосфере дружеского общения По завершению работы наступает подведение итогов и всех участников ждёт сюрприз итог проделанной работы в финале мастер класса проходит и совместный просмотр фотографий процесса работы В нашем детском саду давно сложилась традиция проведения педагогами мастер классов круглых столов совместных досугов для родителей

Каждый маленький участник мастер-класса ушёл с новым умением и созданным самостоятельно игрушкой для себя. Море впечатлений и желание еще сделать такую игрушку для мамы, папы, братьев и сестер!

Вот, такая непосредственная продуктивная деятельность позволяет мне заинтересовать педпроцессом всех участников. А самое ценное для меня, что родители после проведенных мастер-классов с детьми, чувствуют свою причастность и нужность себя в образовательном процессе, и в дальнейшем используют свои новые формы и навыки общения с детьми, организуя новые игры и занятия в семейном кругу.

Публикации по теме:

Использование эффективных форм работы по вовлечению родителей в образовательный процесс Семья и дошкольное учреждение- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Лэпбук как нетрадиционная форма работы с детьми в ДОУ и дома С внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог обязан находить новые подходы, технологии, методы, идеи в своей педагогической.

Презентация «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» Методическая разработка «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» 2 СЛАЙД Общение педагогов с родителями воспитанников.

Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности Одним из залогов успешного занятия является мотивация. Все дети нуждаются в мотивации, которая помогает им достичь желаемых результатов.

Проект по самообразованию «Сказкотерапия как форма работы с детьми группы с ЗПР» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №40 Кировского района г. Санкт-Петербурга ПРОЕКТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Сказкотерапия.

Проектирование, как форма вовлечения родительского сообщества в совместный образовательный процесс Проектирование –как форма вовлечения родительского сообщества в совместный образовательный процесс с целью развития детской инициативы и.

Родительский клуб как форма взаимодействия с семьей в ДОУ Многие годы воспитание в нашей стране из семейного превращалось в преимущественно общественное. Однако в настоящее время, в связи с переходом.

Родительский журнал как форма взаимодействия с семьейРодительский журнал как форма взаимодействия с семьей Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования.

Творческие мастерские как форма активного вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родители имеют преимущественное право.

Эко-квест как современная форма работы по экологическому воспитанию дошкольников Важнейшей чертой детского поведения является любознательность, жажда новых сведений, желание открыть что-то новое. Ознакомление с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 16:28
+269Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация мастер-класса родителя с детьми как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД