Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Родительский журнал как форма взаимодействия с семьей
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования в развитии личности ребенка. Государство создает условия для того, чтобы граждане республики могли беспрепятственно воспользоваться услугами учреждений дошкольного образования, которые оказывают семьям воспитанников неограниченную поддержку. Концепция дошкольного образования в Республики Беларусь отмечает доступность дошкольного образования в стране.
Публикация «Родительский журнал как форма взаимодействия с семьей» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Семья – главный воспитатель ребенка. То, что ребенок приобретет в семье, он принесет в свою взрослую жизнь. В семье малыш находиться большую часть своей жизни. Здесь закладывается фундамент личности ребенка. В семье ребенок приобретает свой первый социальный опыт общения с окружающим, делает свои первые шаги в окружающий мир.
Роль дошкольных учреждений – помочь семье в воспитании и обучении ребенка. Именно в тесном взаимодействии дошкольного учреждения и семьи происходит полноценное развитие ребенка.
Чтобы поднять на более эффективный уровень сотрудничество детского сада и семьи в деле воспитания ребенка дошкольное учреждение использует разнообразные формы взаимодействия с родителями. Одной из таких форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей является родительский журнал. Над созданием каждого выпуска «Родительского журнала» работают все службы учреждения. «Родительский журнал» занял достойное место среди форм работы с семьей, пользуется большой популярностью.
Особо остро в данный момент встает вопрос о фрмировании навыков безопасности у детей, о выработке единого подхода к этому вопросу у педагогов и родителей. "Родительский журнал" занял ведущее место в решении этой проблемы.
Цель первого выпуска журнала : повысить компетенцию родителей по вопросам обеспечению безопасности детей дошкольного возраста.