Ольга Чесникова
Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование часто является для ребёнка самым первым средством выражения на бумаге его замыслов, переживаний, наблюдений и интересов.
Основным приоритетным направлением в деятельности нашей группы, в которой воспитываются дети с нарушением слуха, является художественно-эстетическое развитие, которое позволяет формировать интерес к изобразительной деятельности и эстетической окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении, воспитывать художественно-эстетический вкус.
Темочки:
- Нарушение слуха. Конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция сентябрь 2018
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса ДОУ соответствует современным требованиям. В группе нужные для художественно-творческой деятельности инструменты собраны в удобном и доступном для детей месте. В зоне продуктивного творчества собраны самые разнообразные материалы (пастель, восковые мелки, песок, гуашь и др.) Мы знакомим детей с нетрадиционными видами живописи, с декоративно-прикладной росписью, развиваем продуктивную деятельность детей, детское творчество; ; обогащаем их художественно-эстетический опыт, стараемся создать все условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами, а также поддерживаем тесный контакт с родителями.
В ДОУ постоянно устраиваются тематические и индивидуальные выставки детских работ.
Задача педагога - пробудить активность детей, стимулировать воображение, желание включиться в творческую деятельность. Необходимо сочетать индивидуальное и совместное творчество детей и педагогов, использовать современные педагогические технологии, обеспечивать ребёнку возможность самовыражения, развития художественных способностей. Только чуткое и повседневное руоводство взрослого поможет проявить инициативу с самых первых шагов и направить на правильный путь художественное мышление ребёнка.