Людмила Полюхова
Организация детской деятельности детей раннего возраста «Игры с Зайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация детской деятельности
детей раннего возраста по теме «Игры с Зайчиком».
Задачи:
продолжать учить детей различать цвета : красный и синий;
побуждать детей к повторению слов;
обращать внимание детей на различие предметов по величине (большой - маленький);
развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус, мелкую моторику пальцев рук;
воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Публикация «Организация детской деятельности детей раннего возраста „Игры с Зайчиком“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Игры для детей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ход игровой деятельности
- Ребятки, сегодня к нам придёт гость. Отгадайте кто это?
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку (зайчик)
- Правильно, сегодня к нам в гости пришёл зайчик.
(Входит зайчик и здоровается с детьми)
- Ребята, давайте поздороваемся с зайкой. Зайчик хочет с вами поиграть. Давайте его погладим. Он белый, пушистый, мягкий, большой. (Дети повторяют слова). Ой, да зайка весь мокрый! Помогите зайчику, оботрите его платочками.
(Дети обтирают зайку, жалеют его)
- Ребятки, а платочки-то стали мокрыми. Надо их на верёвочку повесить, чтобы они высохли. Давайте повесим платочки на верёвочку такого же цвета как платочки. Синие платочки на синюю верёвочку, а красные – на красную.
(Дети вешают платочки)
- Спасибо ребятки, теперь платочки быстро высохнут. А мы пока поиграем с зайкой.
Игра «Зайка»
Зайки милые сидят (присели)
Ушки длинные торчат (показать руками ушки)
Вот наши ушки, вот наши ушки
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка (бег на месте)
Хитрая сестричка,
Прячьтесь, прячьтесь зайки (присели)
Зайки-попрыгайки.
По лесной полянке
Разбежались зайки (прыжки на месте)
Вот такие зайки зайки-попрыгайки.
- Ой, какие молодцы! Зайке так у нас понравилось в гостях, что даже позвал в гости своих друзей – маленьких зайчиков. Он большой, а друзья у него маленькие.
(Раскладываются зайчики – синие и красные)
- Ребята возьмите по одному зайчику. Где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке.
(Раскладываются листы картона синего и красного цвета)
- Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайчика, а на какой синего. Нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, какого сам зайчик.
(Дети прячут зайчиков, а лиса-игрушка ищет)
- Вот молодцы, как хорошо спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их вовсе не поймает. Мы нарисуем, как зайчики убежали в лес. На улице холодно, снег лежит, поэтому зайки оставили следы.
(Дети пальчиками рисуют «следы»- коллективно)
- А лисичка смотрит, как ребятки рисуют. Ах, какие молодцы!
- Ребятки, нас зайчик зовёт к себе. Пока мы рисовали, он принёс угощение для вас. Угощайтесь, пожалуйста, и лисичку угостите, чтобы она была добрая.
- Что надо сказать зайчику?
- Ребята! Давайте тоже угостим зайку. Что зайчик любит кушать? (морковку) Угостим зайку морковкой.
(Дети благодарят зайчика и прощаются с ним)