Оксана Петровна Тюркина
Опытно-экспериментальная деятельность во 2 й группе раннего возраста Проект «Свойства снега»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта «Свойства снега»
Воспитатель МДОУ детский сад «Классика» Тюркина О. П.
Вид проекта : опытно-экспериментальная деятельность во 2й группе раннего возраста.
Актуальность проекта : позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ расширить и обогатить представления у детей о свойствах снега;
(подвести к пониманию того, что снег состоит из воды).
Цели проекта :
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во 2 й группе раннего возраста Проект „Свойства снега“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Образовательные- познакомить детей с основными свойствами снега, учить их способам исследования окружающего мира. Приучать ребенка отмечать результаты наблюдения.
Развивающие-развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь.
Воспитательные-развитие коммуникативных навыков, умение работать сообща.
Задачи:
• Расширить представления детей об особенностях снега; белый, холодный, пушистый, рассыпается в теплом помещении, тает, превращается в воду.
• Объяснить понятия: влажный, тает, мокрый.
• Развивать познавательный интерес.
• Срок реализации: 8 дней (краткосрочный)
• Участники проекта : воспитатель, воспитанники, родители воспитанников.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование целостной картины мира, исследовательская деятельность, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое развитие.
Методы организации опытно - экспериментированной деятельности :
Словесные: беседа, чтение стихотворения, чтение художественной литературы
Наглядные: рассматривание иллюстраций, наблюдения.
Практические: игры, опыты.
1 этап: определение цели, задач, изучение литературы, составление плана деятельности.
2 этап: Работа с детьми: беседа с детьми «Что такое снег?», физминутка «Снежинки», наблюдение за снегом на прогулках, дыхательная гимнастика «Подуем на снежок», чтение сказки «Снегурочка», «Лиса и Заяц», д. игры «Когда это бывает», «Собери снеговика», заучивание стихотворения «Снег, снежок». Работа с родителями о совместных прогулках с детьми. Опытно - экспериментальная деятельность со снегом.
3 этап: Итоговая образовательная деятельность :
рисование ватными палочками «Снег идет» (выставка)