Опытно-исследовательская деятельность детей средней группы во время прогулки (3 фото)
Бондаренко Галина Николаевна
Опытно-исследовательская деятельность детей средней группы во время прогулки
▼ Скачать + Заказать документы
В ходе проведения экологической акции в МБДОУ 21 "Колокольчик" "Мы чистим мир", мною выбран именно этот метод работы с детьми в целях экологического воспитания детей.
Во время прогулки, совместно с детьми, мы провели опыт"Есть ли кислород в почве?"
Публикация «Опытно-исследовательская деятельность детей средней группы во время прогулки» размещена в разделах
Детям было предложено взять три образца почвы: на игровой площадке, около забора, под деревом, растущим на нашем участке. В ходе проведения опыта, нами был сделан вывод, что наибольшее количество кислорода содержится в образце почвы, которую мы взяли под деревом. Второе место занимает образец почвы взятый около забора. Третье место занимает образец почвы, который был взят на игровой площадке.
Сделали вывод: что почва содержит частички, которые наполнены кислородом. А почва, которая более спресована (взята с игровой площадке, бедна на кислород. Следовательно, что наибольшее количество обитателей "подземного мира" находится в почве с наибольшим количеством кислорода (в почве взятой под деревом).
Детьми был сделан общий вывод проведения опыта : кислород необходим не только людям, но и насекомым.
Мы будем беречь природу!
Публикации по теме:
«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы
"Разноцветная поляна" Цель: Создать условия для развития интеллектуальных способностей, внимания, мышления детей в разных видах деятельности.
«Динозавры». Опытно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе
Цель: Развитие познавательной активности детей. Выяснение в ходе эксперимента, почему динозавры были такими большими. Материалы и оборудование:.
Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Если время есть, покажите мне его!». Изучаем время
В этом году я со своей воспитанницей подготовительной группы Анастасий приняли участие в конкурсе исследовательский работ "Я- Исследовать".
Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе
Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.
Опытно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Волшебница вода»
«Волшебница вода» Цель: подвести детей к пониманию того, что есть вещества растворимые и нерастворимые в воде. Образовательные задачи:.
Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.
Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.
Познавательно-исследовательская деятельность «Наблюдение за одуванчиком на участке» в средней группе
Форма проведения: групповая. Цель: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: развивать наблюдательность;.
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования
Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать.
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Цветы раскрываются на воде»
МДБОУ Детский сад комбинированного вида «Берёзка» п. Чишмы Чишминского района республики Башкортостан Непосредственно образовательная деятельность.