Маргарита Фёдоровна Константинова
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования
Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес. Исследования предоставляют возможность ребёнку самому найти ответы на вопросы "как" и "почему". Исследовательская активность - естественное состояние ребёнка. Он настроен на познание мира, он хочет всё знать, исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Важными целями экспериментирования являются : поддерживать интерес детей к окружающей среде, развивать познавательные способности, мышление, речь, воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Экспериментирование. Консультации для педагогов
- Темочки
Для развития познавательной активности детей и поддержания интереса к экспериментальной деятельности в группе мы создали "Уголок экспериментирования". Уголок постоянно пополняется новыми материалами в соответствии с возрастом детей и их интересами. Вашему вниманию я хочу предложить посмотреть оформленный "Уголок экспериментирования" в нашей группе.
Исследуем глину и песок.
Рассматриваем камни.
Играем с магнитами.
Как интересно услышать шум моря.
Эксперименты с водой и воздухом в группе.
Эксперименты в воздухом на улице.
Эксперименты с почвой.
В заключении хочется процитировать слова К. Е. Тимирязева: "Люди, научившиеся наблюдениям и опытам приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы на более высоком умственном и нравственном уровне, в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл". Спасибо за внимание.