Ирина Махалова
Опытническая деятельность в подготовительной группе. Тема: «Вода».
▼ Скачать + Заказать документы
Вода давно нам всем известно-источник жизни на Земле, поэтому нам интересно узнать о ней как можно больше и научиться сохранять. И педагог должен заинтересовать ребёнка, направить его в этом исследовании. Так как ребёнок 6-7 лет активно познаёт мир через экспериментирование,то мне удалось в работе с моими детьми показать,что вода-это интересный материал для исследова-
ний, её нужно использовать экономично,так как пресной воды становится всё меньше на Земле с каждым днём. В своей работе мы исследовали воду различными способами:
1."Свойства воды".
цель:выявить свойства воды-без запаха, без цвета, без вкуса.
Публикация «Опытническая деятельность в подготовительной группе, Тема: „Вода“,» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Темочки
Рассматривали воду в стакане и определили, что она не пахнет, не имеет вкуса и прозрачна, так как видны предметы которые находятся в прозрачном стакане.
2."Состояния воды"
цель: определить, что вода бывает в природе в трёх состояниях-жидком, твёрдом и газообразном.
Рассматривали снежинки и лёд. Определили,что это вода в твердом состоянии.
Нагревали воду и видели пар. Рассматривали воду во время оттепели в луже.
3."Может ли лёд утонуть в воде?"
Возьмите и наморозте ледышек и опустите их в воду. И увидите, что лёд в воде не тонет.
4."В какой воде лёд может таять?"
Налейте холодной и горячей воды и опустите туда кубики льда.
5."Как очистить воду?"
цель: показать способы очистки воды.
Заморозить воду и та вода,которая не замёрзла вылить это вредные примеси.
Либо взять 1 таблетку активированного угля на 1 литр воды и через 8 часов воду процедить и пить.
Давайте же помнить родные, друзья
Что без воды не прожить нам и дня.
Так воду вы все берегите
И зря её не берите!