Наталья Турмий
Развлечение для старшей группы Тема: «Вода-водица»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-закрепить знания детей о воде, показать значимость воды для всех живых существ;
-уточнить представление детей о разном состоянии воды (дождь, снег, лед,т. д.);
-учить отгадывать загадки, развивать логическое мышление;
-создать у детей радостное настроение.
Оборудование: 2ведра,2бутылки,2стакана,2зонтика, флаконы из-под шампуней, эмблемы "капельки".
Ход развлечения.
Входит ребенок, поет песню:"Почему я водовоз?
Удивительный вопрос,
А потому что без воды,
И не туды, и не сюды"
Ребенок:
Публикация «Развлечение для старшей группы Тема: „Вода-водица“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Здравствуйте, ребята, я водовоз, развозчик воды. А вы знаете, что такое вода (бесцветная жидкость)А для чего нужна вода (пить, поливать,стирать, купаться)
Звучит музыка, входит "Вода-водица"
Здравствуйте, ребята, вот и привез меня водовоз к вам в гости. Вы узнали кто я? Я "Вода-водица", никто без меня не обходится.
-А почему я так говорю (ответы детей)
-Я сегодня хочу с вами поиграть, загадки загадать, а за правильный ответ, я буду давать вам свою "капельку"
-Где встречается вода на земле (в реках,озерах, морях,прудах, лужах)
-Кто не может жить без воды (растения, люди,животные, птицы)
Зачем людям вода, что они с ней делают (готовят еду, моются, стирают,купаются,поливают)
-Где еще есть вода?На небе есть (снег, дождь, туман)
(За правильный ответ "капелька")
-Молодцы, ребята,все правильно вы сказали-вода нужна всем : и растениям, и животным, и людям,и рыбам. А еще есть родниковая вода, она самая чистая, вкусная и полезная, потому что вытекает из земли и люди приходят к роднику, чтобы набрать себе чистой и вкусной воды.
-Сегодня на нашем празднике я предлагаю вам игры-эстафеты. Надо разделиться на две команды. Первое соревнование будет называться "Наполни бутылку водой". Надо из ведра налить в стакан воду и бегом бежать к своей бутылке, вылить воду через воронку в бутылку. 1,2,3,начало игры. Молодцы (победителям "капельки")
-Послушайте стихотворение
Дождик, дождик, веселей
Капай,капай, не жалей!
Только нас не намочи!
Зря в окошко не стучи-
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
-Про что стихотворение? А вы любите гулять под дождиком? А чтобы не промокнуть под дождем, что нам нужно? (зонтик)
-Для вас у меня вот такие зонтики. Следующая игра "Передай зонт"(ребенок с зонтиком бежит до предмета, оббегает его, возвращается и отдает зонт следующему. Участники команды-победительницы получают "капельки")
-Да, ребята, дождь вам не помеха,быстро вы можете от него убежать.
-А сейчас я хочу проверить, какие вы сообразительные, умеете ли загадки отгадывать.
Шумит он в поле и в саду
А в дом не попадет.
И никуда я не иду
Пока, что он идет. (дождь)
Он появляется тогда,
Когда замерзнет пруд, река
На нем так трудно удержаться,
Но любим по нему кататься. (лед)
Бел, да не сахар,
Нет ног, а идет. (снег)
Не снег, не лед,
А серебром уберет. (иней)
Серебристая морковка
Прицепилась к крыше ловко.
Уцепилась за карниз
И растет зимою вниз. (сосулька)
-Молодцы, верно все загадки отгадали, потому что в этих загадках есть я-"Вода-водица", только в разном состоянии:замершая вода, замерший снег.
-А теперь еще одну загадку отгадайте.
Кто бежит по горным склонам
Тараторит сам с собой,
И в густой траве зеленой
Прячет хвостик голубой. (ручей)
-Предлагаю вам поиграть в игру "Ручеек"
-Вот и подошел к концу наш праздник. Подсчитаем, кто же больше всех набрал "капелек", похлопаем им (ему)
-Ребята,а еще я "Вода-водица" могу находиться летом в фонтанах. Летом,когда жарко, люди приходят отдыхать к ним,потому что от фонтанов идет прохлада. У меня для вас сюрприз-живые фонтаны. Возьмите каждый себе по флакону (раздаю флаконы с водой)Мы запустим наши фонтаны около красивой клумбы, пусть наши цветочки напьются свежей воды и растут, цветут еще краше. (игра с фонтанами)