Алина Клочко
Календарное планирование на день «Наши мамочки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ
ГРУППЕ № 5
Четверг 2 марта 2017 год
Тема недели: «Наши мамочки» Воспитатель Клочко А. В.
УТРО : включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика: Комплекс упражнений: «Наши ножки!»
Публикация «Календарное планирование на день „Наши мамочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Самообслуживание (КГН) : Приучать пользоваться носовым платком.
Д/игра (развитие речи) : Д/И «Утенок, гусенок и цыпленок». Цель: Научить ребенка различать домашних птиц; развивать воображение и произвольное внимание, закреплять правильное звукопроизношение.
ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Наблюдение: Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный, холодный или теплый. От сильного ветра деревья качаются. Дует теплый ветер – и на улице тепло.
П/ игра: «Солнечные зайчики» Цель: Развитие внимания, быстроты, ловкости.
ОВД (равновесие) : Ходьба по следам.
Сюжетно-ролевая игра: С/Р игра «Семья». Д/И «Покажем мишке, как мама кормит дочку».
Трудовая деятельность: Уборка песка лопаткой скользящими движениями.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Интеграция образовательных областей социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Гимнастика после сна: Комплекс упражнений: Март.
ХТД (лепка) : «Приглашаем мамочку в гости». Цель: учить лепить разные конфеты (круглые и длинные, как палочки) круговыми движениями и прямыми движениями ладоней; лепить печенье (раскатывать, сплющивание). Воспитывать у детей доброжелательное отношение к родным.
Игра на развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Мизинчик», «Пальчик - мальчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «На мокром песке остаются следы, отпечатки» Цель: показать детям, что на мокром песке остаются следы, отпечатки.