Алсу Худайбердина
ООД во второй младшей группе «Учимся находить грибочки» по познавательно-исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: формировать у детей простейшие приемы
установления тождества и различия цвета однородных предметов,
воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материал: игрушки: ежики: двух цветов (красный и зеленый, грибы двух
цветов (красные и зеленые, ковролин.
Ход:
На ковролине расположены грибочки – это небольшая лесная полянка, там
же находятся ежики. Воспитатель предлагает подойти к полянке.
Публикация «ООД во второй младшей группе „Учимся находить грибочки“ по познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Ребята, посмотрите, сколько выросло сколько выросло грибов на лесной
опушке после дождика, какие они красивые и разные! Вот это грибок какого
цвета, кто знает? – Воспитатель показывает красный гриб и, если кто-то
отвечает правильно, поощряет малыша.
Аналогично с зеленым грибом.
- Посмотрите, ребята, на поляне ежики, какие они славные! Один ежик
красного цвета (показывает, другой – зеленого. А давайте мы для этих
ёжиков соберем грибочки. Только будьте внимательны: я красному ежику
дам красный грибочек, а зеленому ежику – зеленый грибок, вот так. –
Воспитатель показывает, как надо прикрепит грибочки к «колючкам»
ёжиков.
Если кто-либо из малышей неправильно выполняет задание, педагог
помогает.