наталия кремнева
ООД по речевому развитию «В гости к мишке» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать знания детей о " волшебных" словах. Развивать активный словарь детей.
Ход: 1. Мотивация: воспитатель предлагает отправится в гости к мишке. Выясняет,где живёт мишка? (В лесу). Предлагает отправится на поезде в лес.
Строим паровоз из стульчиков и отправляемся в путешествие.
2. Основная часть. Дети поют песенку " Паровоз,паровоз, новенький блестящий".
В лесу они встречают медведя,который приглашает к себе домой.
Публикация «ООД по речевому развитию „В гости к мишке“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Песенка " здравствуйте"- с помощью музыкальной игры дети здороваются с персонажем.
В гостях у медведя уже есть его друзья. С помощью загадок малыши догадываются,что один друг это петушок. Дети с петушком поиграли имитационную игру"Покажи петушка".
С курочкой в малоподвижную игру" Курочка и цыплята".
А с гусем обыграли в потешку" Жили у бабуси два весёлых гуся".
Вместе с детьми и вспомнили в чем " волшебство" некоторых слов, оказывается если сказать " волшебное " слово, можно что бы друзья помогли тебе убрать игрушки, а после еду нужно обязательно сказать " спасибо", и тогда взрослые улыбаются.
Итог: дидактическре упражнение " волшебные слова".
Возвращение домой, в группу,где дети рассказали,где они были и кого встречали.