МААМ-картинки

Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе

Лариса Мелентьева
Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Конспект ООД в первой младшей группе

Цель: обогащение сенсорного опыта детей.

Задачи: формировать умения различать и называть основные цвета; формировать представление о величине: большой - маленький, длинный – короткий; закреплять знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал; определять количество: один-много; продолжать воспитывать у детей доброту, отзывчивость; вызвать желание помогать игровым персонажам; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Методические приё мы: игровая ситуация, беседа, диалог, физкультминутка «Мишка»,

Публикация «Конспект ООД „В гости к Мишке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа: упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, синий, зеленый, круглый, длинная, короткая., круг, квадрат, треугольник, овал.

Оборудование: магнитофон с аудиозаписями, мягкая игрушки: белка, зайчик, медведь: платок; большая и маленькая корзинки с шишками разных размеров; «коврик» с вырезанными геометрическими фигурами.

Ход ООД

1. Организационный момент (тихо звучит медленная музыка). - Дети, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся. Возьмемся за руки, друзья! Друг другу улыбнемся. Мы пожелаем всем добра и скажем: «Здравствуйте, гости

- Ребятки, я знаю, то вы очень любите отгадывать загадки. Послушайте мою загадку и попробуйте ее отгадать:

Старый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет.

Звонче птичьи голоса –

Вот и к нам пришла. - (ответы детей)

- Правильно, детки, а что еще в природе изменилось с приходом весны? - (дети отвечают с помощью воспитателя)

-А еще весной просыпаются в лесу разные животные. Вы знаете какие? - (ответы детей) - Правильно, всю зиму медведи спали в своей берлоге, а весной просыпаются.

- Дети, посмотрите, какое – то письмо лежит на ковре. Давайте посмотрим, кому оно адресовано? Детям группы №2 «Колобок».

Кто-же его прислал? Воспитатель открывает и читает письмо.

Здравствуйте друзья!

Пришла весна, все медведи в лесу проснулись, только один Мишутка не хочет просыпаться.

Мы – лесные жители, просим Вас помочь разбудить нашего друга.

Ну что же, дети, поможем лесным жителям? Отправимся в лес будить Мишку? - (ответы детей) - Так как лес у нас сказочный, значит, на машине и на поезде мы в лес не попадем. Нам нужно волшебство. У меня есть волшебный платок, он нас и перенесет в сказочный лес.

(Звучит медленная музыка)

- Подходите-ка ко мне,

За платок беритесь все,

Раз, два, три, мы покружились

В лесу сразу очутились.

2. - Ребятки, посмотрите, кого мы встретили? - (ответы детей)

- Давайте поздороваемся с белочкой. - (дети здороваются с белочкой)

- Белочка, ты почему такая грустная?

Дети, белочка со своими подружками веселилась и играла с шишками. И все шишки у них перепутались. Надо белочке помочь и разложить все шишки по корзинкам, только раскладывать нужно внимательно. Посмотрите и скажите, шишки одинаковые по размеру? (большие и маленькие) А корзины какие? (большая и маленькая) Нужно разложить большие шишки - в большую корзину, а маленькие - в маленькую.

Дети собирают шишки в корзинки.

Дети, сколько у нас маленьких корзин? (Одна)

А сколько маленьких шишек в корзине? (много)

А сколько больших корзин? (одна) А сколько больших шишек? (Много)

- Спасибо, вам говорит белочка. Молодцы, справились с трудной задачей.

- Скажем белочке: «До свидания, белочка! Нам пора идти дальше, Мишку будить.» - (дети прощаются с белочкой)

Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит? –Зайчик.

А какие уши у зайчика? Длинные. А хвост? – короткий.

Друзья, Зайчик грустный просит вас помочь ему. Мышки прогрызли дырки в его коврике. Нужно его починить. Поможем? Дети «чинят» коврик, подбирая геометрические фигуры, называют их размер и цвет.

Молодцы, дети, помогли Зайчику. Давайте скажем ему «до свидания» и пойдём дальше, искать домик Мишутки.

Дети подходят к домику Мишутки.

Проводится музыкальная игра «Разбудим Мишку»

- Я слышу шум в домике. Мишка, наверное, проснулся. (Выходит Мишка, потягивается и трёт глаза)

Медведь - Что такое, почему. Ничего я не пойму. Почему меня подняли? Почему мне спать не дали?

- Мишка, мишка не рычи. Детки, давайте скажем: «С добрым утром, Мишка. Мишенька, пришла весна, пора просыпаться и мы пришли тебя будить.

Зима ушла, весна пришла! Спасибо, ребята, что разбудили меня, а то бы я проспал всю весну. За вашу доброту я хочу вам подарить вот эту корзинку со сладостями (вручает детям корзинку)

-Детки, скажем Мише «спасибо», а нам пора возвращаться в детский сад. - До свидания, Мишутка!

- Берем волшебный наш платок.

Подходите-ка ко мне,

За платок беритесь все,

Раз, два, три, покружись -

В группе снова окажись.

3. Заключительная часть - Вот и вернулись мы в группу. Вам понравилось наше путешествие? А где мы с вами побывали? Кого мы там видели? Какую помощь мы оказали лесным жителям? А как мы с вами Мишку будили? (ответы детей) - Вы, молодцы, хорошо занимались и очень меня порадовали. Давайте скажем нашим гостям : «До свидания!» (дети прощаются с гостями)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы (Интеграция ОО: Познание, коммуникация) Цель: закрепить знание детей о домашних птицах, создать радостное настроение при общении со взрослыми.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». СамоанализКонспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ Конспект занятия в первой младшей группе № 2 «Вишенки» на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке» Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног;.

Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к мишке» в первая младшей группе Форма ОД – физическая культура. Тема: «В гости к мишке» (с использованием здоровье-сберегающих технологий). Цель: сохранение и укрепление.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «В гости к игрушкам» Тема: «В гости к игрушкам» Цель: Формировать элементарные представления о игрушках об их внешнем виде, действиях с ними. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физическому воспитанию «В гости к мишке» Открытое занятие в первой младшей группе " В гости к мишке" Цель: Учить детей выполнять основные движения, упражнять в ходьбе и беге за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 августа 2018 в 17:08
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Мелентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД