Судакова Оксана
Конспект ООД по сенсорному развитию в второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по сенсорному развитию в 2 группе раннего развития.
«Путешествие в страну игрушек»
Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи: Создать радостное настроение;воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Развивать мелкую моторику. Закреплять знания цветов (красный,синий, желтый, зеленый); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур, закрепить понятия «большой», «маленький».
Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в второй группе раннего развития „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
Оборудование: Объемная кукла, большой и маленький мишка, большие и маленькиешишки; игрушки зая, волк. д\и «спрячь зайку», «Какого фрагмента не хватает».
Ход ООД:
Дети входят под музыку, встают полукругом.
Организационный момент.
В: - Ребята. Посмотрите,к нам сегодня пришли гости. Мы их так ждали. Давайте с ними поздороваемся.
Д:- Здравствуйте.
В:-Ребята, посмотрите, кто ещё нас встречает? Это кукла Маша! Посмотритекакое у не красивое платье.
-Какого ццвета платье у куклы? (белого)
-Какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник).
-Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета, маленький квадрат.
- Какого он цвета?
-Ребята, а Маша к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости. Вы знаете, где живет Маша?
Д:Нет!
В: - Маша живет в стране игрушек. Пойдемте к Маше в гости?
Д: да!
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ,топ-топ
По дорожке мы пошли
И к игрушкам мы пришли!
-Вот мы и пришли. Посмотрите, как здесь красиво. Как много здесь игрушек. Возмите их, познакомьтесь с ними. Какие они? (большие, маленькие, мягкие…разные)
-ой, игрушки чо-то говорят (прислушиваются)
- Ребята, а игрушки с вами хотят поиграть.
Д\И «Большие- маленькие»
- Посмотрите, какие мишки здесь сидят? (один большой, другой маленький)
- Ребята, Мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Помжем им?
Давайте большому мишки соберем большие шишки, а маленькому Мишки –маленькие шишки.
(Дети по одной берут шишки, говоря какаяона и кому отдадут.)
-Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.
- Давайте посмотрим какие игрушки еще здесь живут. Смотрите, кто это сидит под этим деревом? (зайчик)
- Ребята, он замерз, весь дрожит. Поможем ему согрется.
Физкультминутка: «Зайка бленький сидет»
- Ребята, зайчик согрелся и сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Как им помочь (поможим спрятаться)
Д/И «Спрячь зайчат»
(дети сидят за столами индивидуально выполняют задание.)
- Молодцы, помогли спрятать зайчат от волка.
Пойдемте дальше. Ой, а что это у нас Маша загрустила?
- Машенька, что случилось?
- Ребята, оказывается у Маши есть любимые игрушки, но только они у нее сломались. Поможем Маше найти детали от сломанных игрушек?
Д/И «Какого фрагмента не хватает»
(Детям предлагается картинки с изображением игрушек без фрагмента : машинка без колеса, зайка без уха ит. д. и отдельно фрагменты, дети должны отыскать недостающую часть)
-Посмотрите наша Маша улыбается и говорит спасибо. В благодарность она дарит вам вот такую большу конфету.
Нам пора возврвщаться. Скажим маше до свидания.
По ровненькой дорожке
Шагат наши ножки
Топ-топ,топ-топ
По дорожке мы пошли
В детский сад мы пришли
- Ребята, вы такие молодцы! Как много мы с вами сделали хорошего и доброго. Что мы делали в стране игрушек? (помогли Мишкам собрать шишки, спрятали зайчат от волка. Помогли Маше отремонтировать грушки. Посмотрите какую конфету вы получили в подарок? (Большую).А в ней какие конфеты? (маленькие) Угощайтесь.