Папки-передвижки

ООД для детей с ОВЗ 3 года обучения «Разноцветная страна» по художественно — эстетическому развитию

ольга гамалей
ООД для детей с ОВЗ 3 года обучения «Разноцветная страна» по художественно — эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Форма организации: подгрупповая.

Предварительная работа: наблюдение в природе времен года; слушание музыки времен года.

Материалы и оборудование: круги на пол (красные, синие, желтые, зеленые,

мольберт, 2 картинки (черно – белая и цветная, Карандаш, звук пишущего карандаша, демонстрационные цифры (1,2,3, маленькие цифры в карманах Карандаша, игра «Цвет времени года», муляжи овощей и фруктов (яблоко, лимон, банан, капуста, помидор, перец, огурец, груша, виноград, 3 контейнера с разными цветными метками (красная, желтая, зеленая, на рабочих столах – индивидуальные разносы (емкость с голубой краской, краски – черная, желтая, красная, стаканчики с 2-мя ватными палочками, художественный валик, салфетки, альбомные листы, альбомный лист для демонстрации показа, валик, палочки, краска для показа, осенняя мелодия.

Публикация «ООД для детей с ОВЗ 3 года обучения „Разноцветная страна“ по художественно — эстетическому развитию» размещена в разделах

Программное содержание:

Показать детям возможность получения изображения с помощью нетрадиционных средств рисования.

Продолжать формировать представление о временах года, овощах и фруктах.

Развивать познавательный интерес, мышление, воображение, восприятие.

Закреплять представление о цвете (красный, синий, желтый, зеленый, черный).

Воспитывать усидчивость, аккуратность в использовании средств рисования на личном разносе.

Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования художественным валиком.

Ход.

I.

(На полу разноцветные круги – красные, желтые, синие, зеленые.)

- Ребята, что это на полу? (круги, капли, мячики)

- Назовите цвета.

- Они нас куда то ведут. Идем!

( На мольберте 2 картинки: черно - белая и цветная А4).

- Подумайте, чем отличаются эти картинки? (черно - белая и цветная).

- На какую из них приятнее смотреть? (на цветную)

- Конечно, цвет – это красота, радость и хорошее настроение. Мы с вами отправляемся в Разноцветную страну!

II.

(Звук карандаша по бумаге. Легкая веселая музыка – несколько секунд. В это время сбоку от мольберта появляется Карандаш).

- Кто это? (карандаш)

- Это житель Разноцветной страны! Как вы думаете, зачем он к нам явился? Догадайтесь, какие еще есть жители этой страны? Что мы делаем карандашом? Чем еще можно рисовать? (кисточкой, ватными палочками, спонжем.) Молодцы.

- Посмотрите, что у него есть? (глаза, рот, одежда, пуговицы - карманы). Он предлагает вам выполнить задания. Какую цифру возьмем первой? (Цифру 1).

2. (выполняем 1 задание)

- Ребята, посмотрите вокруг, где наше первое задание? (на столе, рядом с мольбертом цифра 1.)

Игра «Цвет времени года»

(На столе 2 карточки формата А4 зеленого и желтого цвета с одной стороны. Другая разделена на 6 клеток, в первой – картинка определенного времени года. У каждого ребенка на разносе маленькие карточки разных времен года).

- Назовите цвет большой карточки. (зеленый).

- Какое время года спряталось под этим цветом? (лето)

- Как вы догадались? (ответы детей… переворачиваю карточку).

- Проверьте себя, какое время года на маленькой карточке? (правильно, лето).

- Рядом пустые клеточки…что нужно сделать? Найти у себя примету лета. Молодцы!

(Тоже решаем с карточкой желтого цвета. Это осень.)

- Молодцы, правильно выполнили задание Карандаша. У него еще задания для вас? Какой следующий номер? 2!

(выполняем 2 задание).

- Где в группе цифра 2? (На ковре лежат муляжи овощей и фруктов, контейнеры с цветными метками – красной, зеленой, желтой)

Игра «Разложи фрукты и овощи по цвету»

- Где растут овощи, фрукты? (в огороде и в саду)

- У Карандаша для вас необычное задание. Нужно разложить овощи и фрукты в 3 контейнера. Подумайте, как это сделать? По какому одному свойству? Какие метки на контейнерах?

- Вы догадались, что можно разложить их по цвету! Складываем. Проверяем. Правильно? Молодцы!

- У Карандаша есть еще одно задание. Какая цифра? 3! Оглянитесь, куда нас отправляет Карандаш? За ваши рабочие столы.

Нетрадиционное рисование валиком, ватными палочками и поролоновым спонжем «Осеннее настроение»

- Ребята, обратите внимание, какое настроение у Карандаша? (радостное, веселое).

- Как вы догадались? (улыбается, радуется)

- Как вы думаете, чему он радуется? А вы чему радуетесь? Что вам нравится? (дети высказываются).

- А я смотрю в окно и вижу красивое дерево…какое (рябина) и радуюсь осени! Вы не забыли, в какую страну мы сегодня попали? Разноцветную).

- Давайте мы нарисуем осеннее настроение, используя краски осени. Будем рисовать не кисточками, ни красками, а разными приспособлениями с которыми вы уже знакомы. Но у вас на столе есть один предмет, которым вы еще не рисовали. Он совсем новый. Это художественный валик. (Показываю как взять валик и рассказываю как им рисовать).

- Сначала посмотрите, как я это сделаю. Аккуратно прокатываю по голубой краске, и наношу широкие линии на лист вверху. Это небо! Нарисуйте небо. Можно слегка подуть чтобы краска не растекалась.

- Небо немного подсохло. Чем еще нас радует осень? (Солнцем) Чем нарисуем солнце? (Спонжем). Вы помните, как держать спонж? (За деревянную ручку, вниз поролоном. Оставьте спонж в желтой краске. Она еще пригодится. Возьмем ватную палочку.

- Что же мы нарисуем? (Птиц) Что они делают осенью? Летят в теплые края. Как возьмем ватную палочку?

- Я нарисую птиц маленькими черточками, галочками, точками. Где у нас теплые края? (ближе к солнцу). Они летят стаей вверху.

- Чем еще нас радует осень? (звучит музыка ветра с шуршанием листьев).

- Листопад! Как его изобразим? (спонжем) Какую краску возьмем? (Желтую). Какую еще можно использовать? (Красную). Можно их смешать? Какая краска получится? (Оранжевая).

- Ребята, у вас еще есть новый инструмент. Он сделан из трех ватных палочек. Что можно им нарисовать? Их след – треугольник. Что бывает треугольное? (Листья)

(Дети рисуют, осуществляю индивидуальную помощь, осенняя мелодия сопровождает работу детей).

III.

- Ребята, где мы сегодня побывали? Разноцветной стране)

- Кто пришел в гости? (Карандаш)

- Что вам понравилось?

- Молодцы, мне тоже очень понравилось с вами играть и рисовать.

- Оформим выставку работ для родителей.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» в группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Фотоотчёт по инновационной работе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная иголочка» Второй год обучения.Фотоотчёт по инновационной работе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная иголочка» Второй год обучения. Вышивка интересна не только взрослым но и детям дошкольного возраста. Занятия вышивкой позволяют развивать творческие способности детей,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста художественных способностей посредством дидактических игр. Задачи: • Развивать умение.

Фотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группыФотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы Сегодня я хочу представить небольшой отчет по по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей группы. Нужно отметить, что мои.

Творческие работы детей по художественно — эстетическому развитию. ФотоотчетТворческие работы детей по художественно — эстетическому развитию. Фотоотчет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию творческие работы детей, которые были сделаны детьми на занятиях.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей»Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД для детей с ОВЗ 3 года обучения «Разноцветная страна» по художественно — эстетическому развитию
Опубликовано: 13 октября 2020 в 18:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД для детей с ОВЗ 3 года обучения «Разноцветная страна» по художественно — эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем ольга гамалей (УИ 270745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД