Елена
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Песочная страна»
Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами песка;
2. Развивать мелкую моторику рук путем рисования песком;
3. Воспитывать аккуратность в работе с песком, соблюдать технику безопасности;
4. Активизировать и обогащать словарный запас детей;
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Песочная страна“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
5. Вызывать любознательность детей при работе с песком.
Материалы и оборудование: световой стол с песком, проектор, мультимедийный экран, компьютер, лупа.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста, а вы любите путешествовать? (ответы) а часто вы путешествуете? (ответы)
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную песочную страну. Готовы?
Закрой глаза вокруг себя повернись и
раз, два, три в волшебной стране очутись.
(дети открывают глаза и подходят к столам)
Вот мы с вами очутились в песочной стране. Посмотрите нас встречает здесь моя хорошая знакомая Совунья! (на экране слайд 1 с изображением совы)
Давайте мы с вами с ней поздороваемся «Здравствуй Совунья!» (дети здороваются)
Совунья: Привет ребята я очень рада что вы пришли ко мне в гости сейчас я вам покажу мою песочную страну. Но прежде запомните несколько правил поведения в моей стране.
Вход в страну закрыт для тех,
кто любит драться,
и в глаза песком кидаться.
Кто не строит, а ломает
Тот в страну не попадает.
(слайд 2 с изображением песочной страны)
Воспитатель: Ребята что вы видите в волшебной стране? (ответы) Повсюду песок. Посмотрите сколько много песка мне сразу захотелось поиграть с ним, а вам? Давайте поиграем в игру замок. Сцепим ручки в замок
На двери весит замок,
кто его открыть бы смог.
мы замочек покрутили,
мы замочек повертели,
мы замочек постучали,
потянули и открыли.
Давайте сейчас опустим ручки в песок, что вы чувствуете? Какой песок на ощупь? (ответы) я чувствую, что песок шершавый, прохладный. Давайте возьмем песочек в ручку и пересыпаем его из одной руки в другую, какой песок? (ответы) он сыпучий. Давайте возьмем в ручки лупу и рассмотрим песок через лупу, какие песчинки? (ответы) а теперь давайте слепим куличек, получается? Нет. а почему? (ответы) потому что песок сухой он не липкий.
Физкульт. минутка:
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами мырг-мырг,
Мы плечами чик-чик,
Поворот сюда, туда,
Мы присели раз, встали два,
Раз, два, раз, два
Заниматься нам пора.
Ребята, а вы можете сказать для чего нужен песок? (ответы)
Совунья: а еще ребята песком можно рисовать сейчас я вам покажу небольшой мультфильм о том, как рисуют песком в моей стране.
(слайд мультфильм на экране)
Воспитатель: а вы хотите научиться также рисовать? (ответы) а Совунья нам в этом поможет только в следующий раз. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давай те попрощаемся с Совуньей. (слайд Совунья машет до свиданья)
Закрой глаза вокруг себя повернись и
Раз, два, три в детском саду очутись.
Вот мы с вами снова в нашем любимом детском саду давайте мы пойдем и хорошо с мылом помоем ручки.