Алмакан Садыкова
Конспект занятия по речевому развитию «В лес на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В лесь,на прогулку»
Цель:Расширение знаний о диких животных,обучение их распознанию. Дать представление о способе образования существительных в родительском падеже.
Обучение правильному произношению звука с.
Словарная работа:заяц,медведь,лиса,волк,дикие животные.
Билингвальный компанент:аю-медведь,оян-заяц.
Этапы деятельности Деиствия воспитателья Ожидаемые действия детей
Мотиваионно-побудительный
Организационно-побудительный
Рефлексивно-корригирующий
Предлогает погулять.
Психогимнастика Прогулка по лесу.
Игра»Кто я?»
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „В лес на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Показывает картинки с изображением диких животных.
-Найдите на картинке зайца,медведя,лису,волка.
Что есть у зайца,медведья,лисы,волка?
-Как называют животных,которые живут в лесу?
Называет животных на казахском языке.
Д\и».Кто спрятался в лесу?»
Д\и.»Кого не стало?»
Чистоговорка:Сы-сы-сы,не хватает здесь лисы.
Предлогает попращаться с животными и вернуться в детский сад.
Проявляет интерес.
Представляют,что идут по лесу высоко поднимают ноги,перешагивая через высокую траву,уклоняютсяот низко нависщих веток,приседают,когда над ними пролетет птица
Находят нужную картинку,показывают и называют животное.
Отвечают на вопросы.
Дети повторяют.
Рассматривают силуэты животных,угадывают и называют их.
Называют отсутствующих животных, употребляя существителные в родительском падеже.
Повторяют чистоговорку
Прощаются с животными,всказывают свои впечатления от прогулки по лесу.
Ожидаемый результат:
Знать:названия диких животных,назвать их части тела.
Иметь:представление об образаваний существительном падеже.
Уметь:отвечать на вопросы воспитателя,правильно прозноситьзвук с.