Лучший педагог года

Отчет о самообследовании воспитателя ДОО. Разделы 1 и 2

Ильсияр Бакиева
Отчет о самообследовании воспитателя ДОО. Разделы 1 и 2
▼ Скачать + Заказать документы

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей №16 "Белочка"

Бакиевой Ильсияр Минлегалиевны

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Имею высшее педагогическое образование. В 2001 году окончила Омский государственный педагогический университет, филиал в г. Таре. по специальности «Филология», получила квалификацию «Учитель русского языка и литературы». [1]

Публикация «Отчет о самообследовании воспитателя ДОО, Разделы 1 и 2» размещена в разделах

В 2014 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Управление персоналом» в ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании». [2]

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и психология» (дошкольное образование) с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольного образования». [3]

1.2. В межаттестационный период прошла 3 курса повышения квалификации в объёме 216 часов, во всероссийских вебинарах – в объеме 6 часов. Данные курсы, вебинары актуальны для современного времени и соответствуют профилю профессиональной деятельности, отвечают стратегическим ориентирам развития образования в округе в соответствии с приказом Министерства образования и науки России от 17.10.2013 №1115 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [4], [5], [6], [7], [8], [9]

1.3. По результатам прохождения курсов повышения квалификации по теме «ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ» мною разработана и реализуется рабочая учебная программа к примерной образовательной программе «Детство» в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования [10]

Создана предметно- пространственная развивающая образовательная среда в группе, отвечающая требованиям ФГОС дошкольного образования. Образовательную деятельность организую с учетом комплексно-тематического и деятельностного подхода.

1.4. С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю большое внимание самообразованию и саморазвитию. Самостоятельно изучаю современную педагогическую литературу, через Интернет-ресурсы систематически принимаю участие в блиц – олимпиадах, публикую свои разработки, фотоотчеты. Активно участвую в методической работе ДОУ, в педагогических советах, семинарах, мастер-классах. [11], [12]

1.5. В соответствии с планом самообразования, профилем профессиональной деятельности и стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе планирую обучение на курсах повышения квалификации по теме «ФГОС дошкольного образования» с целью дальнейшей оптимизации эффективных форм взаимодействия с родителями (законными представителями).

Раздел 2 Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Следуя обязательным требованиям к дошкольному образованию в соответствии с ФГОС ДО, современный воспитатель детского сада должен знать специфику дошкольного образования, особенности организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста; должен уметь планировать, реализовывать, корректировать и анализировать образовательную работу с детьми дошкольного возраста.

Ориентируясь на выше сказанное, целью моей профессиональной деятельности является:

- Развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности детей, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к окружающему миру. Для достижения этой цели я организую и провожу с детьми непосредственную образовательную деятельность фронтально и индивидуально, консультирую родителей по данному вопросу.

2.2. Цель моей профессиональной деятельности соответствует цели ДОО и связана со Стратегией развития образования ХМАО-Югры:

- Создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач коммуникативно – личностного, познавательно – речевого, художественно – эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

2.3. Практическая значимость совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста очень велика. В совместной деятельности с дошкольниками я, как воспитатель, решала образовательные и воспитательные задачи не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов и свободной самостоятельной деятельности детей. Так мои воспитанники принимали участие и являются дипломантами, победителями и участниками в различных конкурсах (всероссийских, региональных, городских и др.) : городской семейный экологический праздник «День рождения медведя Степана», (2011 г., всероссийский конкурс новогодних поделок «Елки – палки» (2014 г., международный детский творческий зимний конкурс «Маленькой елочке холодно зимой» (2014 г., всероссийский конкурс «Вопросита» (2014 г., городская декада «Весна и птицы» в рамках Международной акции «Спасти и сохранить» (2015 г., международный детский творческий конкурс «Я знаю правила дорожного движения» (2015 г., городской конкурс среди воспитанников ДОУ города Ханты - Мансийска «Зеленый огонек -2015» и др.

[13], [14], [15], [16], [17], [18], [19], [20]

2.4. Накопленным педагогическим опытом щедро делюсь с коллегами:

• провела с педагогами ДОО на педагогическом совете семинар-практикум по теме «Эффективные формы взаимодействия с родителями» (2013 г.);

• разработала локально-нормативный акт ДОО «Положение о родительском клубе», «План работы родительского клуба» и, являясь руководителем родительского клуба, созданного ДОО, успешно реализую их в своей работе [21]

• опубликовала в социальной сети работников образования статью «Конспект заседания родительского клуба» (2014г., фотоотчеты, мастер –классы (2015г.) [22], [23], [24], [25], [26]

2.5. Для создания у ребенка целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации мы установили тесное сотрудничество с МБОУ СОШ №5, ГИБДД, БУ ХМАО –Югры «Театр обских угров «Солнце», БУ ХМАО – Югры Природный парк «Самаровский чугас». Такое взаимодействие позволяет добиться эффективного педагогического результата. Наши воспитанники принимают активное участие в мероприятиях, проводимых социальными партнерами. [27]

2.6. С целью активного вовлечения родителей в образовательный процесс в своей работе использую разнообразные формы: это и традиционные собрания, индивидуальные консультации и беседы, оформление выставок, фотовыставок и коллажей на различную тематику, проведение открытых мероприятий, просмотр НОД. Такие формы работы способствуют установлению доверительных отношений с родителями и позитивным изменениям в семье, повышению психолого-педагогической культуры родителей, помогают мне выстраивать взаимодействие и сотрудничество семьи и ДОО. Во взаимодействии с родителями я учитываю их социальный статус, интересы, пожелания. Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы. Являюсь руководителем родительского клуба в ДОО. Разработала «Положение родительского клуба», «План работы родительского клуба». [21]

2.7. Моя профессиональная деятельность соответствует Стратегии развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года за №1662-р от 17 ноября 2008 г. и основным направлениям воспитательной работы ДОО согласно Программе развития ДОО на 2013-2017

2.8. Систематически организовываю участие воспитанников в различных конкурсах (всероссийских, региональных, городских и др.). Так мои воспитанники принимали участие в городском семейном экологическом празднике «День рождения медведя Степана», (2011 г., всероссийском конкурсе новогодних поделок «Елки – палки» (2014 г., международном детском творческом зимнем конкурсе «Маленькой елочке холодно зимой» (2014 г., всероссийской блиц - олимпиаде «Вопросита» (2014 г., городской декаде «Весна и птицы» в рамках Международной акции «Спасти и сохранить» (2015 г., международном детском творческом конкурсе «Я знаю правила дорожного движения» (2015 г., городском конкурсе среди воспитанников ДОУ города Ханты - Мансийска «Зеленый огонек- 2015» и др. Об этом свидетельствуют сертификаты, дипломы и благодарности за участие. Награждена Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «За значительные успехи в производственной работе и многолетний добросовестный труд» (Приказ № 785 от 07.08.2013 г., Благодарностью Главы города Ханты – Мансийска «За плодотворный труд, профессиональные успехи, большой личный вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения» (2014 г.) [28], [29], [30]

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы Аналитическая справка Средняя группа №5 Аналитический отчет за 2013-2014 учебный год Всего детей: 29 Цели и задачи деятельности средней.

Аналитический отчет воспитателя за год В моей группе 28 детей, из них 9 девочек 19 мальчиков. В возрасте 5 лет 26детей, а 4 года 2ребенка. Наш детский сад работает по программе.

Фотоотчет «День воспитателя»Фотоотчет «День воспитателя» Около полуста веков немецкий общественный деятель Фридерих Фребель назвал дошкольное учреждение "САДОМ"!Считая,что ребенок подобен цветку.

Годовой отчет воспитателя Отчет воспитателя о проделанной работе за год. Младшая группа «Цветочки» является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные.

Мой отчет о самообследовании (продолжение) 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся при построении образовательного процесса 3.5. Опыт педагогической деятельности был мной.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Отчет воспитателя о проделанной работе за год Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования Васильевой «От рождения до школы» Цели ФГОС: обеспечение государством.

Подготовка к аттестации, или Мой отчет о самообследовании Уважаемые, коллеги! Давненько от меня не было свежих записей в блоге. В моей жизни произошли изменения - я скоро во второй раз стану мамой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о самообследовании воспитателя ДОО. Разделы 1 и 2
Опубликовано: 14 октября 2015 в 20:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о самообследовании воспитателя ДОО. Разделы 1 и 2» (включая файлы) размещена пользователем Ильсияр Бакиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД