Светлана Цветкова
Образовательная ситуация «Фантастические животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: листы бумаги А4, карандаши.
Цель: стимулировать творческое мышление в изобразительной деятельности.
Задачи: - учить применять прием агглютинации в изобразительной деятельности.
- развивать творческое воображение.
Ход ОС:
Вводная часть:
- Здравствуйте, сегодня мы с вами побудем художниками и попробуем сами придумать и нарисовать необычных животных. Давайте вспомним, как можно сделать необычное животное? (Склеить из частей разных животных). А можно приклеить к ним части предметов? (Да можно).
Публикация «Образовательная ситуация „Фантастические животные“» размещена в разделах
Основная часть:
- Представьте, что вы на необычной планете с необычными животными. Эти животные живут повсюду : в воздухе, на земле, в воде, под землей. (Дети представляют, что они на необычной планете с необычными животными).
- Вам надо нарисовать необычных обитателей этой планеты. (Дети самостоятельно выполняют рисунки)
-Ну что давайте посмотрим какие животные у вас получились.
Дети делают небольшую выставку своих работ и рассматривают. Сначала предлагается отгадать что за животное нарисовали другие, а потом рассказать про свое.
Заключительная часть:
Мы с вами попробовали, как художники, создать своих необычных героев. Давайте соберем их в альбом. Они нам пригодятся для придумывания сказок.
- Скажите, а что вам понравилось сегодня? (Ответы детей).