Получи документы

Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Домашние животные», «Кто как говорит?».

Светлана Меньшенина
Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Домашние животные», «Кто как говорит?».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-Расширять знания детей о домашних животных;

-Закреплять правильное употреблении в речи слов большой, маленький, активизировать речь детей, побуждая их отвечать на вопросы, произносить слова, обозначающие действия;

-Развивать навыки фразовой речи, способствовать активному проговариванию детьми слов при рассказывание произведения воспитателем,;

-Воспитывать коммуникативные качества,воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к живому миру.

Задачи:

Публикация «Образовательная область: „Речевое развитие“ Тема: „Домашние животные“, „Кто как говорит?“,» размещена в разделах

- Уточнить и закрепить представление о домашних животных. Расширять словарный запас по теме: «Домашние животные».

- Развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика. Развитие речевой активности детей, зрительного восприятия.

- Воспитание любви к домашним животным.

Материалы:

-Фигуры домашних животных; дом.

-Резиновые игрушки-пищалки;

-Картинки с изображением домашних животных;

-Книга Натальи Мигуновой «У кого растут рога».

Организация НОД

Дети садятся за столы. (столы полукругом).

Воспитатель;

(на руке бабушка-би-ба-бо)

-Здравствуйте милые ребята. Я приехала к вам, а знаете откуда? Где я живу?

Ответы детей.

Воспитатель:

(на руке бабушка-би-ба-бо)

- Правильно. Посмотрите это моя деревня, а вот и дом и сарай, двор.

- Ребята, не одна живу. А с кем я живу, у них растут рога.

- Послушайте стихи про них:

Как-то я спросил дружка:

«У кого растут рога?»

Друг подумал и ответил:

«Я коров на поле встретил

И могучего быка.

Видел я у них рога».

Замычал сердито бык:

«Му-у-у, бодаться я привык.

Не тревожь моих коров,

Уходи, пока здоров».

Воспитатель:

- Правильно ребятки, это бык. Как он говорит? Давайте вместе скажем

«Му –у-у!»

(Воспитатель ставит фигурку быка на стол рядом с домиком.)

Пальчиковая гимнастика

Шел бычок

(показать рожки — для этого прижать к голове кулачки с выставленными из них указательными пальцами).

Вдоль забора -

Увидал мочало

(расслабить ладони так, чтобы они бессильно повисли,

Начни сказочку сначала.

(Развести руки в стороны.)

Блеет козлик длиннорогий:

«Ме-е-е, уйди скорей с дороги.

Коз моих не беспокой,

Отправляйся-ка домой».

Воспитатель:

- Правильно, это козлик. Попробуйте громко по блекать «Ме-е-е!», а теперь тихонечко «ме-е-е!».

(Воспитатель ставит фигурку козлика на стол рядом с домиком.)

Пальчиковая игра

"Вот какой козел рогатый!"

(Рожки делают ребята.)

"Вот какие рожки

У козла Тимошки!"

Встрече Тимофей не рад -

Грозно смотрит на ребят.

"Уходите, вас не знаю:

Забодаю, забодаю!"

(Пальчиками изображаются козлиные рожки.)

«Бе-е-е», - услышал я барана, -

Говорю вам без обмана,

Эти рожки не для виду,

Я не дам овец в обиду».

Воспитатель:

- Правильно, к нам пришёл баран, посмотрите на него и послушайте, как он кричит «Бее-е-е!»

(Воспитатель ставит фигурку барана на стол рядом с домиком.)

Пальчиковая гимнастика

Захотели утром рано

Прободаться два барана.

(Ладони обеих рук опущены вниз, локти разведены в разные стороны.)

Выставив рога свои,

(Указательные пальцы и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед, изображая рога барашков, остальные пальцы прижаты к ладоням).

Бой затеяли они.

Долго так они бодались,

(Бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным пальцам и мизинцем, одной руки об указательный палец и мизинец другой руки.)

Друг за друга все цеплялись.

Но к обеду, вдруг устав,

Разошлись, рога подняв.

Воспитатель:

(на руке бабушка-би-ба-бо)

- Как называются эти животные?

Ответы детей.

Воспитатель:

(на руке бабушка-би-ба-бо)

- Хорошо, молодцы, где живут домашние животные? Ответы детей.

Воспитатель:

(на руке бабушка-би-ба-бо)

- Ребята, поиграем …

Физкультминутка.

Тики – так, тики-так,

(стучим вытянутыми руками по бокам)

Так часики стучат.

Туки – так, туки -так,

(руки перед собой, кулаки сжаты, "велосипед")

Так колеса стучат.

Токи – ток, токи -ток,

(руки сжаты в кулаки, стучим одним об другой)

Так стучит молоток.

Туки – ток, туки- ток,

(топаем по полу)

Так стучит каблучок.

Воспитатель:

(на руке бабушка-би-ба-бо)

- Хорошо, давайте вспомним, кто живет у меня?

Ответы детей.

Воспитатель:

(на руке бабушка-би-ба-бо)

- А какие это животные?

Ответы детей.

Воспитатель:

(на руке бабушка-би-ба-бо)

- Правильно. Ребята, мне пора возвращаться домой.

«Еду, еду далеко, еду за рулём,

Вместе с вами песню поём.

Слышу, как мотор машины

Весело рычит и машина дальше спешит.

Еду, еду за рулём,

Руль кручу, верчу и качу куда захочу!

На дороге не зевай! Пешеходов пропускай!

Ехать очень далеко, поспеши, пока светло!

По полям, по лесам…»

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию и экспериментированию для детей младшего дошкольного возраста «Мяч» Возрастная группа: первая младшая группа №4 Тема НОД: «Мяч» Интеграция видов детской деятельности: речевая, познавательно-исследовательская.

Конспект НОД по речевому развитию и художественному творчеству для детей младшего дошкольного возраста «Зайка-попрыгайка» Возрастная группа: вторая младшая группа Тема НОД: «Зайка - попрыгайка» Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, художественное.

Конспект образовательной ситуации «Удивительное письмо» Образовательная область «Речевое развитие» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Тема: «Удивительное письмо» Цель: создать условия для формирования у детей навыка.

«Тайны песка». НОД (вторая младшая группа). Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» Тема: «Тайны песка» Цель: 1. Развивать произвольное внимание, зрительно-моторную координацию, гармонизировать внутреннее состояние. («Физическое.

Образовательная область «Речевое развитие» Чтение художественной литературы № Тема недели. Программные задачи. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09-9.09) 1. Тема: Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным».

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшей группы «Путешествие к трем медведям» Цель: Развитие речи и обогащение активного словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе рассказывания русской народной сказки.

ООД на тему «Приключения в цветочном городе» (образовательная область: познавательно — речевое развитие) старшая группа ЦЕЛЬ: Создание условий для развития познавательной активности посредством организации игры - путешествия. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Создание.

Перспективный план работы Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы, оборудование Методы, приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

План-конспект ННОД в подготовительной группе. Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Тема: «Зверигород» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Домашние животные», «Кто как говорит?».
Опубликовано: 29 января 2017 в 19:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Домашние животные», «Кто как говорит?».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Меньшенина (УИ 255347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД