Татьяна Маланина
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ : 1. Развитие продуктивной деятельности детей ; 2. Развитие детского творчества ; 3. Приобщение к изобразительному искусству. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ " ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ". 1). В режимных моментов (игры, объяснение, показ, напоминание.) 2). В совместной деятельности с педагогом (занятие, чтение, беседы,.). 3). В самостоятельной деятельности детей (игры, досугового время, создание коллекций, проблемные ситуации). 4). В совместной деятельности детей (беседы, участие в конкурсах, чтение). ЗАДАЧИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 1). Формирование мотивов детской деятельности 2). Руководство детскими замыслами. 3). Формирование обобщенного способа обследования предмета (объекта). 4). Формирование у детей собственно - изобразительных действий. КРИТЕРИИ ОВЛАДЕНИЯ ДЕТЬМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ. Основные направления анализа изобразительной деятельности дошкольников. 1). Анализ процесса детской деятельности. [ 1). Характер линии. 2). Регуляция деятельности. 3). Уровень самостоятельности. 4). Эмоциональное отношение. 5). Использование средств выразительности для создания образа. 6). Творчество. ]2). Анализ продукта детской деятельности. [1).содержание выполненного изображения. 2). Передача формы 3). Строение предмета 4). Передача пропорций предмета 5). Композиция 6). Передача движения 7). Цвет. ]. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1). Интерес к виду деятельности 2). Интерес к материалу 3). Интерес к содержанию 4). Интерес к форме организации. Педагогические условия развития детского изобразительного творчества. 1). Целенаправленное развитие восприятие ; 2). Целенаправленное обучение ; 3). Разнообразные изобразительные материалы и способы действий с ними ; 4). Свобода выбора ;5). Эмоционально - положительный фон ; 6). Уважительное отношение к результатам детского творчества ; 7). Сотворчества. [Благодарю за внимание ]