Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе (1 фото)

Толстых Анастасия
Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе.

Поможем повару” (предметная аппликация)

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие».

Задачи:

расширять и уточнять представления детей о труде повара;

закреплять умения создавать изображения аппликативным способом;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации „Поможем повару“ во второй младшей группе» размещена в разделах

учить раскладывать и наклеивать готовые формы, накладывая их одну на другую;

закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий;

развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию;

развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику;

воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.

Предварительная работа : наблюдение за работой повара с помощью смарт-доски, экскурсия на кухню д/с и наблюдение за работой поваров, рассматривание яичницы, рисование на занятии, беседа с детьми о разных профессиях.

Материалы и оборудование: заготовки в виде сковороды из картона – на каждого ребенка, белые и желтые круги для яичницы, клей, салфетки, клеенки, образец педагога. Показ слайдов на тему "Как готовят повора".

ДЕТСТВО-ПРЕСС,2006; стихотворение Л. Разумовой “Повар”.

Содержание занятия.

Вступительная часть. Педагог показывает детям слайды на ИКТ картинками с изображением людей разных профессий. Читает стихотворение Л. Разумовой “Повар”.

А у нас сегодня в группе

Будет новая игра:

Все девчонки-поварихи,

А мальчишки – повара.

Мы халатики надели,

Колпаки на головах.

И кастрюльки с черпаками

Разложили на столах.

Наши кубики-картошка,

А морковка – карандаш.

Даже мячик станет луком-

Будет вкусным супчик наш.

Все посолим, помешаем,

По тарелкам разольем.

Кукол весело посадим

И накормим перед сном.

Мы сегодня поварихи,

Мы сегодня повара!

Но тарелочки помоем,

Ведь закончилась игра.

Беседа с детьми, смарт-доска. Педагог рассказывает детям о том, что в детском саду работают люди разных профессий. Просит назвать их и рассказать, что они делают (воспитатель-воспитывает детей, дворник – убирает участок детского сада, няня – наводит порядок в группе, врач, медсестра – лечит детей, делает уколы, повар готовит вкусный обед). Предлагает вспомнить атрибуты повара : что необходимо ему для работы. Просмотр фильма о работе повара на смарт доске. Затем педагог предлагает помочь повару-приготовить вкусную яичницу на сковороде.

Практическая часть. Педагог показывает детям заготовки в виде контура сковороды, предлагает вспомнить, как выглядит яичница (желто-белая, потому что в ней есть желток и белок). Показывает большой овал – белый (белок) и желтый круг (желток). Распологает детали на сковороде и показывает последовательность их наклеивания с наложением друг на друга. Показывает, как надо взять белый овал, положить на клеенку, затем взять кисточку, обмакнуть ее в клей и намазать весь овал клеем. Кисточку положить на подставку. Затем взять овал, положить намазанной стороной на заготовку – “сковороду “, салфеткой снять лишний клей. То же самое проделать с желтым кружком, наклеивая его на белый овал.

Дети выполняют работу.

Физкультминутка (автор Я. Цяпка).

Над волнами чайки кружат. Дети машут руками, словно крыльями.

Полетим за ними дружно,

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем - мы с тобою!

Мы теперь плывем по морю Делают плавательные движения руками.

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И кораблик догоняй.

4. Заключительная часть. Готовые работы педагог помещает на стенд. Проводит общий анализ. В конце предлагает пойти на кухню и подарить работы поварам.

Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе Лепка НОД во 2 младшей группе. (из соленого теста) Тема: «Бублики-баранки». Программное содержание. Задачи: Обучающие: формировать умение.

Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Поможем Мишке» «Поможем Мишке» Цель: развитие сенсорных эталонов в различных игровых вариантах. Задачи: Образовательные: - обогащать сенсорный опыт детей.

Непосредственно образовательная деятельность по плаванию «Весёлое приключение» для детей второй младшей группы Конспект занятия по плаванию «Весёлое приключение.» для детей второй младшей группы. Цель: Формирование плавательных навыков детей путём.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок Дружок» Конспект непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Щенок-Дружок» Форма НОД: художественно-эстетического развития (аппликация).

Непосредственно-образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие в Страну Смешариков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ» Программные задачи: -Формировать грамматический строй речи; -Активизировать умственную и речевую деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Посадка лука» Цель: создание условий для развития у детей элементарных экологических представлений через знакомство и посадку с лука. Задачи: Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР). Звук [У]. Цель: формирование навыка.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Спички детям — не игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка детский сад «Золотой ключик» г. Зернограда Непосредственно.

Образовательная деятельность «Поможем Даше-путешественнице» с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе Цель: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи: 1. Учить анализировать.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Вода-волшебница». Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 20:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Толстых Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД