Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Поможем Мишке»

Светлана Смирнова
Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Поможем Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поможем Мишке»

Цель: развитие сенсорных эталонов в различных игровых вариантах.

Задачи:

Образовательные :

- обогащать сенсорный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем мире;

- формировать умение называть размер предмета;

- подводить детей к формированию сенсорных эталонов цвета;

- стимулировать активную речь детей через развитие мелкой моторики;

- развивать понимание речи, внимание и любознательность;

Воспитательные:

- воспитывать желание приходить на помощь;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет „Поможем Мишке“» размещена в разделах

-воспитывать желание включаться в совместную деятельность с воспитателем и детьми.

Оздоровительные:

- формировать положительные эмоции;

- предупреждать утомляемость детей.

Методы обучения:

- наглядный (наблюдение, демонстрация пособий)

- словесный (рассказ, объяснение, вопросы)

- практический (дидактические игры, решение проблемной ситуации)

Оборудование:

- презентация – мультфильм о проказах Маши;

- игрушка Медведь из мультфильма «Маша и Медведь»;

- 2 корзинки (большая и маленькая);

- морковь (сшитая из ткани) разная по размеру (большая и маленькая);

- бочонки 4 цветов (синий, желтый, красный, зеленый)- по 2 боченка на каждого ребенка;

- 4 подставки – полки четырех цветов.

- горох и фасоль;

- емкость для сбора фасоли.

Ход

В. Ребята смотрите кто к нам пришел? (Ответы детей)

В. Правильно. Это Машенька! (Машенька здоровается с детьми и предлагает посмотреть мультфильм)

(Просмотр презентации – мультфильма «Проказы Маши», в конце презентации Мишка просит ребят о помощи)

В. Ребята, вы хотите помочь Мишке?

Д. Да!

В. Тогда вставайте друг за другом, отправляемся к Мишке на веселом паровозике Ту-тууууууууу (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки. ПШ Ш Ш Ш… (приседают, выпускают пар)

В. Вот мы и приехали. Смотрите, смотрите озорница Маша раскидала морковку. Давайте Мишке поможет ее собрать? (Д. Да) Имеет смысл закрепить понятие СКОЛЬКО (Один-много). Скажите, а морковка одинаковая по размеру? (Ответы детей). Правильно она и большая, и маленькая. А какого размера эта морковка? А эта? (Групповые и индивидуальные ответы детей) (Шепотом, манит детей к корзинкам) Ой, а это что? (Дети высказывают предположения, воспитатель подводит к ответу, что в корзинках лежала морковь). Это какая (коричневая, большая, пустая) корзинка? А эта? (Ответы детей) Давайте разложим морковку по корзинкам, большую морковку в большую корзинку, а маленькую морковку - в маленькую.

(Самостоятельная деятельность детей)

В. Хвалит детей. Вы, наверно, устали. Давайте отдохнем, понюхаем цветочки их много рядом с домом Мишки.

(Проводится дыхательная гимнастика)

В. Ребята смотрите здесь должны стоять бочонки с медом, а их нет? Где же они?

Дети находят бочонки и показывают воспитателю.

В. Смотрите они разные по цвету. Это какого цвета бочонок? (Групповые и индивидуальные ответы детей). Его ставим на полочку такого же цвета.

(Дети расставляют бочонки на полочки соответствующего цвета)

В. Молодцы!

А вот и Мишка к нам пришел, он радостный, улыбается, спасибо говорит.

Да только проказница Маша опять пошутила, смешала крупы у Мишке. Давайте поможем ему еще раз. Из гороха выберем фасоль (показать горох и фасоль, ее мы положим в эту чашечку. Но чтобы пальчики лучше работали давайте разомнем их.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Мишка.

- Мишка топает ногой, Топают ножками пальцами

- Мишка топает другой, по столу

- Ух, как веселится

- В доме половица!

- А пока танцует Мишка, Хлопают в ладоши.

- Мы похлопаем в ладоши.

Дети отбирают фасоль из гороха и находят там угощение. Воспитатель подводит итог игры - занятия

Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы. Цель: познакомить детей с образом солнца. Учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Передавать в рисунке образ солнца, развивать.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Дорога для Маши» Тема: «Дорога для Маши». Цель: знакомство с правилами поведения на дороге. Задачи: - формирование основ безопасности поведения на дороге.

Конспект ООД «Поможем Маше и Мишке» с использованием элементов методики М. Монтессори для детей 2–3 лет Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах - круге и квадрате Задачи Образовательные: - учить составлять группы из однородных предметов.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Непосредственно образовательная деятельность направлена на ознакомление с окружающим.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Воздушный транспорт». Правила поведения в самолете для детей Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4-5 лет Подготовила и провела: Сальникова Татьяна Леонидовна, воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет) Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3-4 лет)Аннотация. Занятие соответствует возрасту детей,.

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Нафане» Тема: «Поможем Нафане» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности. Задачи: - создать условия.

Образовательная деятельность по тестопластике для детей 4–5 лет Автор программы: Гринина Татьяна Андреевна Возраст обучающихся: 4-5 лет Срок реализации программы: 1 год Пояснительная записка Тестопластика.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Поможем Мишке»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 14:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Поможем Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД